679 000 рублей для магазина автозапчастей за 20 дней с контекстной рекламы

Всем привет!👋

Запускали контекстную рекламу для компании, которая продает автозапчасти оптом по всей России. В результате за 20 дней работы рекламных кампаний Заказчик получил 679 000 рублей. Работу приостановили из-за большого количества заявок и перевыполненного плана!

679 000 рублей для магазина автозапчастей за 20 дней с контекстной рекламы

О клиенте

У Заказчика можно приобрести автозапчасти на отечественные и зарубежные автомобили оптом🚗.

Задача

Увеличение количества продаж автозапчастей оптом с помощью контекстной рекламы по всей России.

👐 Кстати, для увеличения количества Клиентов в вашем бизнесе я подготовил для вас чек-лист, где собрал "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", вы можете его забрать в чат-боте. 👐

Подготовка

На начальном этапе мы провели брифинг с Заказчиком и заполнили майнд-карту под нишу Заказчика.

679 000 рублей для магазина автозапчастей за 20 дней с контекстной рекламы

Здесь мы выявили его уникальное торговое предложение: достаточно конкурентоспособная цена, весь товар всегда в наличии. В качестве целевой аудитории (ЦА) Заказчика мы определили категорию: кроссдройвенговые компании (Автопитер, Автодок), предприниматели, онлайн- и офлайн-магазины, СТО.

Следующие шаги:

  • собрали семантику,
  • разработали стратегии по привлечению Клиентов,
  • разработали баннеры,
  • разработали офферы,
  • разработали квиз с лид-формой без вопросов.

Веб-версия Квиза:

679 000 рублей для магазина автозапчастей за 20 дней с контекстной рекламы

Запуск рекламной кампании (РК)

Рекламные кампании (РК) запускались на РСЯ и Поиске.

Работа РК

Работа велась в период 01.09.2023-20.09.2023.

Здесь мы настроили 2 РК: РСЯ и Поиск. РСЯ была запущена с оптимизацией конверсий с оплатой за клики (цена заявки – 1000 рублей, клики – до 50 рублей, недельный бюджет – 10 000 рублей). РК на Поиске – с ручным управлением ставками за клики (клики – 50 рублей, дневной бюджет – 1000 рублей).

Спустя неделю работы, РК обучилась. Средняя стоимость лида составляла 150 рублей.

Мы снизили дневной бюджет на Поиске до 500 рублей, в РСЯ недельный бюджет также был снижен до 5000 рублей.

Следующим этапом по согласованию с Заказчиком были внесены корректировки в гео: оставили Центральную и Северо-Западную часть России, Поволжье и Юг.

Дополнительно мы добавили информацию на Квиз: «Минимальный заказ от 10 000 рублей», также в форме заявки убрали мессенджеры и добавили Имя и e-mail.

Объявления с высокой конверсией и кликабельностью:

                                                   Конверсия – 29,36%, CTR – 0,32%
                                                   Конверсия – 29,36%, CTR – 0,32%
                                                  Конверсия – 8,75%, CTR – 0,58%
                                                  Конверсия – 8,75%, CTR – 0,58%

Общую статистику из рекламного кабинета можно увидеть ниже:

679 000 рублей для магазина автозапчастей за 20 дней с контекстной рекламы

Общие итоги

Показы – 136 067;

Клики по ссылке - 750;

Заявки – 161;

Средняя стоимость заявки – 149,07 руб. (с НДС);

Бюджет – 24 000 руб. (с НДС);

CTR – 0,55 %;

Продажи - 97;

Средняя стоимость продажи - 247,42 руб. (с НДС);

Средний чек продажи - от 7 000 руб.

Результаты работы

💪За 20 дней работы мы получили хорошие результаты: 161 заявка по средней цене 149,07 рублей, из которых Заказчик закрыл 97 продаж. Конверсия в заявку составила 21,47%. Оборот Заказчика составил от 679 000 рублей. Работу с данным Заказчиком приостановили из-за выполненного плана по продажам.

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

8
6 комментариев