Запустили рекламу на продвижение психологических курсов и получили 17 556 000 рублей

Всем привет!

Сегодня я поделюсь опытом успешного продвижения психологических онлайн-курсов в Казахстане с помощью контекстной рекламы. Для мы провели определенный пул работ, которые и описаны в кейсе. В результате мы привлекли большое количество новых участников марафона и Заказчик получил оборот в 17 556 000 рублей.

Запустили рекламу на продвижение психологических курсов и получили 17 556 000 рублей

О клиенте

Заказчик проводит онлайн-курсы по работе с эмоциональным интеллектом и прокачкой внутреннего ресурсного состояния в Казахстане.

Задача

Увеличений количества участников курса с помощью контекстной рекламы.

👐 Кстати, для увеличения количества Клиентов в вашем бизнесе я подготовил для вас чек-лист, где собрал "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", вы можете его забрать в чат-боте. 👐

Подготовка

Свою работу мы начали с проведения брифинга с Заказчиком и заполнения майнд-карты.

Запустили рекламу на продвижение психологических курсов и получили 17 556 000 рублей
Запустили рекламу на продвижение психологических курсов и получили 17 556 000 рублей

Далее мы приступили к анализу целевой аудитории (ЦА):

-владельцы сетевого бизнеса,

-предприниматели с высокими амбициями,

-люди, находящиеся в поисках нового бизнеса или желающие освоить другую профессию,

-люди, которые находятся на стадии выгорания или в депрессивном состоянии.

Следующим этапом мы перешли к сбору сменатики и разработке стратегий, баннеров, проработали офферы для рекламы. Дополнительно были разработаны квизы. В качестве лид-магнита мы использовали бесплатную книгу по тренингам и запись на бесплатный онлайн-вебинар, который проводили 2 раза в неделю.

В дополнение к главной странице квиза была разработана старница “Спасибо”, на которую Клиент попадал после оставления заявки. На ней мы разместили кнопки перехода на телеграм-канал Заказчика и кнопку “Скачать книгу”.

Запустили рекламу на продвижение психологических курсов и получили 17 556 000 рублей
Запустили рекламу на продвижение психологических курсов и получили 17 556 000 рублей

Дополнительно на подготовительном этапе был подключен телеграм-бот от Flexbe для уведомлений, чтобы заявки с кабинета попадали Заказчику в телеграм и он видел, кто их оставляет.

Запуск рекламной кампании

Рекламные кампании (РК) запускались на Поиске и РСЯ.

Первые 138 продаж

В первые 4 месяца была настроены 4 рекламные кампании (РК):

– 2 РСЯ, ставка за конверсию 158 руб и 87 рублей;

– 1 ретаргет, ставка за конверсию 98 рублей;

– 1 МК, ставка за конверсию составила 146 рублей.

Недельный бюджет – 5000 рублей на РК.

Реклама была запущена на квиз и на Сайт Заказчика.

Также было разработано 11 групп объявлений по следующим направлениям: тренировка мозга, суперджамп, стать счастливым, развитие интеллекта, онлайн бизнес, МЛМ Бизнес, коуч курсы, интеллект тренер, изменение мышления, заработать в интернете, Довгань книги.

Помимо этого в текущем периоде на еженедельной основе мы производили чистку неэффективных площадок, вносили корректировки в регионы показа (были добавлены такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Омск).

Таким образом, по итогам первых четырех месяцев мы получили следующие результаты: 2823 лида по средней стоимости 67 рублей.

Из общего количества заявок в телеграм-канал Заказчика ушло – 424 Клиента, со страницы “Спасибо”.

Дополнительно мы отслеживали статистику переходов с лендинга Заказчика:

- Количество переходов в телеграм-канал с Сайта – 11.

- Количество переходов в личный кабинет на Сайте – 50.

- Заявок на консультацию по телефону с Сайта – 2.

Всего за период закрылось 138 продаж.

Стоит отметить, что за переходы в личный кабинет, мессенджеры и телеграм-канал деньги не списываются, это бесплатные целевые действия, так как в стратегиях настроена оплата за конверсию.

5 334 000 рублей для Заказчика

В следующие 3 месяца недельный бюджет был уменьшен до 3000 рублей на кампанию, цену лида увеличили на 10 рублей. Стратегия в 1 РК обучилась, цена лида – 58 рублей. Также осуществили перезапуск стратегии в РК на сайт на Поиске. Цена лида – 300 рублей, недельный бюджет – 10000 рублей.

В ходе ведения рекламных кампаний мы проводили чистку неэффективных площадок и производили корректировки по возрасту для получения более качественной аудитории и отсеивания нецелевых заявок. Общее количество лидов за отчетный период сократилось, при этом качество лидов улучшилось. Исходя из обратной связи, были продажи на лицензии. Процент конверсии увеличился до 9,84%, а стоимость одного обращения удалось сохранить на низком ценовом уровне в 47 рублей.

Количество переходов в телеграм канал с Квизов (со страницы “Спасибо”) – 565.

Статистика с лендинга:

– количество переходов в телеграм канал с Сайта – 43;

– количество переходов в личный кабинет на Сайте – 71;

– заявок на консультацию по телефону с Сайта – 13.

За текущий период было реализовано 127 продаж.

Прибыль в 6 426 000 рублей

В следующие 3 месяца недельный бюджет был уменьшен до 3000 рублей на кампанию, цену лида увеличили на 10 рублей. Стратегия в 1 РК обучилась, цена лида – 58 рублей. Также осуществили перезапуск стратегии в РК на сайт на Поиске. Цена лида – 300 рублей, недельный бюджет – 10000 рублей.

В ходе ведения рекламных кампаний мы проводили чистку неэффективных площадок и производили корректировки по возрасту для получения более качественной аудитории и отсеивания нецелевых заявок. Общее количество лидов за отчетный период сократилось, при этом качество лидов улучшилось. Исходя из обратной связи, были продажи на лицензии. Процент конверсии увеличился до 9,84%, а стоимость одного обращения удалось сохранить на низком ценовом уровне в 47 рублей.

Количество переходов в телеграм канал с Квизов (со страницы “Спасибо”) – 565.

Статистика с лендинга:

– количество переходов в телеграм канал с Сайта – 43;

– количество переходов в личный кабинет на Сайте – 71;

– заявок на консультацию по телефону с Сайта – 13.

В завершающем рабочем периоде получили еще 153 продажи.

Офферы с высокой конверсией:

                                                              Конверсия – 18,56%
                                                              Конверсия – 18,56%
                                                              Конверсия - 24,70%
                                                              Конверсия - 24,70%

Баннеры с высокой кликабельностью:

                                                                      CTR - 1,46%
                                                                      CTR - 1,46%
                                                                      CTR - 3,29%
                                                                      CTR - 3,29%
                                                                      CTR - 1,05%
                                                                      CTR - 1,05%

Общую статистику из рекламного кабинета можно увидеть ниже:

СтатистикаРК

Общие итоги

Показы – 9 712 288;

Клики по ссылке - 55 969;

Заявки – 4 945;

Средняя стоимость заявки – 70,5 руб. (с НДС);

Бюджет – 348 493 руб. (с НДС);

CTR – 0,58 %;

Продажи - 418;

Средняя стоимость продажи - 833,71 руб. (с НДС);

Средний чек продажи - 42 000 руб.

Результаты работы

За весь период продвижения получили следующие результаты: 4945 заявок по средней стоимости 70,5 рублей.

Количество переходов в телеграм-бот с Квизов – 1323.

Количество переходов в телеграм-бот с Сайта – 114.

Количество переходов в личный кабинет на Сайте – 185.

Заявок на консультацию по телефону с Сайта – 32.

Всего закрылось 418 продаж на сумму от 17 556 000 рублей.

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте - Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию "Скрипты обработки заявок, увеличивающие конверсию на 50%".

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

88
7 комментариев

А для чего дополнительно отслеживали статистику с лендингов?

1
Ответить

Чтобы понимать конверсию закрытия с разных площадок, плюс мы собирали базу ретаргетинга с квиза и догревали лендингом с более подробной информацией

Ответить

Супер

1
Ответить

Спасибо за лестную оценку нашей работы)

Ответить

Вдохновили. Властители трафика.

1
Ответить

Спасибо Вам за лестную оценку, очень рад, что наш кейс Вам понравился)

Ответить