Контекстная реклама для салона красоты: 473 000 рублей за 2 месяца

Всем привет!🖐

Поделюсь своим опытом по запуску контекстной рекламы для салона красоты, расположенного в Москве. Продвигали только одно направление - Косметология. В результате было реализовано 11 продаж на сумму 473 000 рублей.

Контекстная реклама для салона красоты: 473 000 рублей за 2 месяца

О клиенте

Наш Заказчик - салон красоты, расположенный в г. Москва.

Задача

Привлечение новых клиентов по направлению «Косметология» с помощью контекстной рекламы.

Подготовка

Свою работу мы начали с проведения брифинга с Заказчиком, где узнали всю необходимую для продвижения информацию о его компании и целевой аудитории (ЦА).

В дальнейшем провели разработку маркетинговой стратегии путем детального анализа рынка.

В качестве преимуществ перед конкурентами мы выявили следующее:

Контекстная реклама для салона красоты: 473 000 рублей за 2 месяца

Все заметки по анализу прописывали в майнд-карте, с проработкой портретов ЦА, информации о конкурентах и преимуществах компании.

Пример описания ЦА из майнд-карты:

Контекстная реклама для салона красоты: 473 000 рублей за 2 месяца
Контекстная реклама для салона красоты: 473 000 рублей за 2 месяца

По итогам разработки стратегии привлечения Клиентов приступили к созданию рекламных заголовков, баннеров и Квиза. Также было собрано около 400 ключевых слов, по которым осуществлялся поиск и показ рекламы.

Контекстная реклама для салона красоты: 473 000 рублей за 2 месяца
Контекстная реклама для салона красоты: 473 000 рублей за 2 месяца

Запуск рекламной кампании (РК)

Рекламные компании (РК) запускались через РСЯ и Мастер Кампаний (МК) с оплатой за лид. Гео: г. Москва.

Работа РК

Работа велась 2 месяца и всего за период было запущено 3 РК.

Было протестировано несколько версий Квиза с различными УТП: скидка на запись и бесплатная консультация. В итоге конверсию квиза удалось увеличить путем добавления дополнительных веток в вопросах с указанием способа связи (WhatsApp и номер телефона).

Также в ходе работы периодически проводилась чистка площадок и замена баннеров с низким CTR и конверсией.

По прошествии 2 месяцев работы к Квизу был подключен LPTracker с разделением трафика, то есть тем кто оставлял заявку на ватсап звонок не поступал.

Офферы с высокой конверсией:

                                                          Конверсия - 11,11% 
                                                          Конверсия - 11,11% 
                                                                Конверсия - 7,41%
                                                                Конверсия - 7,41%

Общая статистика конверсий:

Контекстная реклама для салона красоты: 473 000 рублей за 2 месяца

Статистика заявок с переходом на WhatsApp:

Контекстная реклама для салона красоты: 473 000 рублей за 2 месяца

Общие итоги

Показы – 172 587;

Клики по ссылке - 1 159;

Заявки – 39;

Средняя стоимость заявки – 1 197,76 руб. (с НДС);

Бюджет – 46 712,69 руб. (с НДС);

CTR – 0,67 %;

Продажи - 11;

Средняя стоимость продажи - 4 246,6 руб. (с НДС);

Средний чек продажи - 43 000 руб.;

Оборот Заказчика - 473 000 руб.

Результаты работы

За 2 месяца работы основной поток заявок поступал через РСЯ. В самом начале автостратегии Яндекс с оплатой за лид показали себя неплохо, но из-за недостаточного набора конверсий пришлось перейти на ручное управление ставками.

Своевременная проработка объявлений и чистка площадок привела к увеличению CTR и количеству конверсий.

По результатам периода Заказчик получил оборот в 473 000 рублей.

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

66
15 комментариев

Почему было выбрано гео. вся Москва, а не определенный район, где непосредственно расположен салон?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

В контекстной рекламе мы всегда идем от большего к меньшему, да и за услугой клиента в целом приезжают люди и из других районов, после теста в целом было получено подтверждение за счет обратной связи от заказчика

Ответить

Продаж на 470 тыс, при этом 46 тыс отдали Яндексу и еще сколько-то обошлись услуги маркетолога. Это вообще в ноль хоть вышло? Маржа там наверно не супер.

1
Ответить

У заказчика порядка 27% маржинальность, плюс у клиента очень хорошо выстроенная работа с базой и кросс продажи
Заказчик в целом обращался за увеличением в первую очередь клиентской базы и хотел получить первые контакты, а после уже по их стандартному LTV в течение 2 лет у них получается хорошая прибыль, клиенты минимум два раза в год обращаются за их услугами, плюс привязка ко врачу здесь очень хорошо работает и рекомендации тоже

1
Ответить

Результат 👍🏻

1
Ответить

Спасибо, очень приятно получать лестные оценки)

1
Ответить