Процесс подготовки осуществлялся сразу для двум видам рекламы: таргета и контекста. Изначально мы провели брифинг Заказчиком для получения необходимой информации: потенциальная целевая аудитория (ЦА), уникальное торговое предложение (УТП), преимущества нашего Заказчика. По результатам исследования было составлено несколько портретов ЦА, выявлены их страхи и потребности, которые были использованы при создании рекламных объявлений. Помимо этого, по потребностям был собран список ключевых слов, по которым осуществлялись поисковые запросы.
Правильно ли я понимаю, реклама запускалась на B2B сегмент?
Нет, реклама в B2C сегменте у нас, на конечного пользователя
Почему выбрали сразу 2 направления рекламы (таргет/контекст)? Запрос заказчика или опыт эффективности рекламы в таких направлениях?
К нам заказчик пришел с запросом, сделать полную посадку на представления, сначала запустили контекст, но заказчику захотелось нарастить объем, по этому нами было предложен еще дополнительный источник в виде таргетированной рекламы
Потрясающий результат! Но вопрос дело случая и везения или все же максимально корректно настроенная РК привела к таким результатам?
Спрос, сегмент и мероприятие, которое не часто проходит в совокупности дало такой взрывной рост и столько продаж, а в целом без нормальной настройки рекламы, можно с легкостью просто просадить деньги даже, если рынку это очень нужно, можно просто не тем людям показывать рекламу, особенно в таргете
Стоимость заявка - сказка. Работали только на Тулу?