Что делать, если заявки с рекламы обходятся слишком дорого?

Разбираем на конкретном примере, что можно сделать, если нужно увеличить количество и снизить стоимость звонков и заявок с рекламы, но нет возможности внести на сайт серьезные изменения.

Что делать, если заявки с рекламы обходятся слишком дорого?

— Я уже хотел было отключить рекламу, потому что заявки с рекламы мне обходятся слишком дорого, — с такими словами в наше агентство пришел клиент, занимающийся производством и продажей мебели на заказ.

В большинстве случаев высокая стоимость заявки или звонка с рекламы (сильно выше средней по рынку) связана вовсе не с подобранными поисковыми фразами и даже не с настройками рекламных кампаний.

Сотни проведенных аудитов и откорректированных рекламных кампаний с замерами результатов до и после оптимизации, позволяют уверенно утверждать, что работа только с рекламными настройками позволяет повысить результативность рекламы на 10-20%.

А вот изменения, вносимые на рекламируемые страницы сайта, могут дать кратный рост количества заявок - в 2-5, а иногда и в 10 раз!

И этот случай также не был исключением — сами кампании были настроены достаточно хорошо, и весь потенциал оптимизации находился в области работы с рекламируемыми страницами.

К сожалению, изменения на сайт нужно было вносить значительные. А предыдущий опыт работы с рекламными агентствами и фрилансерами не добавлял оптимизма нашему клиенту, поэтому он не горел желанием тратить бюджет и время на переделку веб-сайта.

В подобных случаях, — когда клиент не хочет тратить бюджет и время на стартовом этапе, мы разрабатываем одностраничный сайт (лендинг) с формой-опросником (квиз-формой), — и за 1-2 месяца получаем первые результаты, позволяющие принять решение о перспективах дальнейшего сотрудничества. Так мы поступили и в этот раз.

В результате за 2 месяца нам удалось в 10 раз увеличить количество заявок на бесплатный 3D-проект при том же рекламном бюджете, увеличив конверсию в заявку с 0,35 до 3,5%.

Примечательно то, что качество заявок при этом снизилось незначительно: при снижении стоимости заявки в 10 раз, конверсия в продажу уменьшилась всего на 2%, а окупаемость инвестиций в рекламу (ROAS) увеличилась в 4 раза и составила 500%.

Записали видео с подробным рассказом о том, что и как делали:

Вы можете просто по шагам повторить то, что я показала, самостоятельно, — и получить больше звонков и заявок с ваших рекламных объявлений.

Но если требуется индивидуальное решение «под ключ» с расчетом финансового прогноза после внедрения квиз-формы, просто запишитесь на бесплатную консультацию интернет-маркетолога.

Вы получите конкретные рекомендации по вашей ситуации, оценку потенциальной пользы, которую мы можем вашему бизнесу, а также бюджета, который для этого потребуется.

P.S. Спасибо что дочитали до конца 🤗. Подпишитесь на мой профиль, нажмите на 🔔 колокольчик, — и получайте новые идеи для рекламы и продвижения вашего бизнеса через Интернет.

11
Начать дискуссию