Анна Волгина
сделал репост
Как мы делаем РСЯ рентабельным для клиентов: кейсы из разных тематик и лайфхаки по настройке
РСЯ – наверное, самый дискуссионный вид рекламы в Директе. Рекламодатели жалуются на нерелевантные площадки, низкую конверсию, неуправляемость. Показываем на примерах, как агентству Finepromo удается делать РСЯ рентабельным.
Что такое кайдзен-маркетинг и зачем он нужен?
Представьте, что вы наняли маркетолога, который не просто выполняет свою работу, а делает ее отлично: продумывает маркетинговые ходы и идеи для продвижения, находит подрядчиков для их воплощения, эффективно управляет найденными подрядчиками, взаимодействует с отделом продаж, и самое главное — приносит прибыль.