И опять нам помог тесный контакт с маркетологом клиники Татьяной — именно она сообщила, что в Петербурге наблюдается дефицит импортных вакцин, и предложила попробовать порекламировать детскую вакцинацию. Конечно, мы понимали, что разовые пациенты, которым нужна только услуга вакцинации, вряд ли принесут прибыль, достаточную для покрытия рекламных расходов на их привлечение. Но мы рассчитывали на то, что врачи-педиатры, обученные правильному общению с пациентами, смогут заинтересовать маму, пришедшую с ребенком на вакцинацию, продолжить наблюдение педиатра за ребенком в нашей клинике. И эта стратегия сработала!
Хороший инструмент - чат-бот. Можно настроить рассылку по клиентской базе с определенной рекламой. Затраты совсем незначительные. У Манго офис подключили такой сервис, тариф адекватный, а результат потрясающий.