Очень грамотная работа: 1) личный бренд с высоким уровнем доверия - две девочки из скромной семьи, которая не любит говорить о своих доходах (на сайте прям в шапке делают акцент на том, что создано двумя девочками); 2) красивая продуманная легенда (попросили денег у мамы, начинали в подвале, заработали на ярмарках); 3) виральное продвижение (товар приносит фан); 4) грамотная выработка "привычки" у аудитории - в каждой бомбочке сюрприз (таким образом, вырабатывается т.н. "петля привычки", где в качестве "награды" выступает содержимое бомбочки); 5) грамотная упаковка и оформление всего бизнеса; 6) продвижение именно как "handmade" (повышает доверие аудитории к товару).
Есть ещё пара деталей, указывающих на работу профессионалов, но насчёт них есть сомнения.
Очень грамотная работа:
1) личный бренд с высоким уровнем доверия - две девочки из скромной семьи, которая не любит говорить о своих доходах (на сайте прям в шапке делают акцент на том, что создано двумя девочками);
2) красивая продуманная легенда (попросили денег у мамы, начинали в подвале, заработали на ярмарках);
3) виральное продвижение (товар приносит фан);
4) грамотная выработка "привычки" у аудитории - в каждой бомбочке сюрприз (таким образом, вырабатывается т.н. "петля привычки", где в качестве "награды" выступает содержимое бомбочки);
5) грамотная упаковка и оформление всего бизнеса;
6) продвижение именно как "handmade" (повышает доверие аудитории к товару).
Есть ещё пара деталей, указывающих на работу профессионалов, но насчёт них есть сомнения.
Короче, есть чему поучиться.
А я верю что начиналось всё в гараже и с 350$ . Я сам с двоюродным братом заработал 1300$ в 13 лет на тюлпанах к 8 марта.