Кейс daBomb: школьницы начали производство бомб для ванн в 10 и 11 лет и планируют оборот $20 млн в 2018 году

Десятилетние девочки не исследовали рынок и не изучали конкурентов. Попробовав однажды сделать бомбочку для ванны дома, девочки влюбились в шипящие и разноцветные шарики и решили, что эти бомбы обязательно понравятся другим людям.

Кейс daBomb: школьницы начали производство бомб для ванн в 10 и 11 лет и планируют оборот $20 млн в 2018 году
6161

Очень грамотная работа:
1) личный бренд с высоким уровнем доверия - две девочки из скромной семьи, которая не любит говорить о своих доходах (на сайте прям в шапке делают акцент на том, что создано двумя девочками);
2) красивая продуманная легенда (попросили денег у мамы, начинали в подвале, заработали на ярмарках);
3) виральное продвижение (товар приносит фан);
4) грамотная выработка "привычки" у аудитории - в каждой бомбочке сюрприз (таким образом, вырабатывается т.н. "петля привычки", где в качестве "награды" выступает содержимое бомбочки);
5) грамотная упаковка и оформление всего бизнеса;
6) продвижение именно как "handmade" (повышает доверие аудитории к товару).

Есть ещё пара деталей, указывающих на работу профессионалов, но насчёт них есть сомнения.

Короче, есть чему поучиться.

1

А я верю что начиналось всё в гараже и с 350$ . Я сам с двоюродным братом заработал 1300$ в 13 лет на тюлпанах к 8 марта.