О том как СДЭК меня подвел

Вообще-то я не сторонник выноса личных проблем в публичное пространство. Я честно пытался связаться со СДЭКом, писал на pretenzia@cdek.ru, вызывал операторов в чатах WhatsUp и Telegram. Результат один - полный игнор. Потому использую VС как последнее средство в надежде быть услышанным компанией, а заодно предупредить - не повторяйте моей ошибки, не…

Спустя 2 часа после обращения по официальному вацапу (и через минут 15 после публикации VC, но это совпадение, конечно) мне ответил оператор СДЭК: “заказ передан перевозчику в г.-транзите, подготовлено к отправке по транспортной схеме, плановая дата встречи в городе Алматы была проставлена на 14.10 во второй половине дня. Обращение ответственному менеджеру передано. Пожалуйста, ожидайте. Как только он выяснит всю информацию по Вашему заказу, он свяжется с Вами в течение суток”. Хочется верить...

Ответить

И сегодня получил, наконец, уведомление, что могу забрать заказ в одном из пунктов доставки. Спасибо! Непонятно только, что это было и почему так плохо налажена обратная связь с клиентами. Но главное, что документы не потеряны, еще раз спасибо.

Ответить