О том как СДЭК меня подвел

Вообще-то я не сторонник выноса личных проблем в публичное пространство. Я честно пытался связаться со СДЭКом, писал на [email protected], вызывал операторов в чатах WhatsUp и Telegram. Результат один - полный игнор. Потому использую VС как последнее средство в надежде быть услышанным компанией, а заодно предупредить - не повторяйте моей ошибки, не рассматривайте СДЭК как способ быстрой доставки документов.

Предыстория такова, перевожу ребенка из российского колледжа в казахстанский. Договоренность достигнута, билеты куплены, но алматинский колледж попросил прислать все документы пораньше. Раньше меня СДЭК не подводил, по России отрабатывал достаточно четко. Но тут что-то пошло не так. Трек номер 1368721421.

Маршрут посылки на сайте СДЭКа на вечер 17.10.2022

Очень важный для моей семьи пакет с документами застрял в московском сортировочном центре в день отправки. Плановая дата доставки - до 17.10.22, эта дата наступила, но никакого движения отправления нет. Ребенок прилетает 21 октября - что нам делать без документов? Уважаемый СДЭК, дайте ответ хотя бы здесь, если хоть немного ещё дорожите своей репутацией.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Ivanov
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ivanov
Автор

Спустя 2 часа после обращения по официальному вацапу (и через минут 15 после публикации VC, но это совпадение, конечно) мне ответил оператор СДЭК: “заказ передан перевозчику в г.-транзите, подготовлено к отправке по транспортной схеме, плановая дата встречи в городе Алматы была проставлена на 14.10 во второй половине дня. Обращение ответственному менеджеру передано. Пожалуйста, ожидайте. Как только он выяснит всю информацию по Вашему заказу, он свяжется с Вами в течение суток”. Хочется верить...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ivanov
Автор

И сегодня получил, наконец, уведомление, что могу забрать заказ в одном из пунктов доставки. Спасибо! Непонятно только, что это было и почему так плохо налажена обратная связь с клиентами. Но главное, что документы не потеряны, еще раз спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день. К сожалению, действительно, с нашей стороны срок перемещения был нарушен. Очень жаль, что наша компания заставила Вас волноваться в ожидании Вашего отправления.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ivanov
Автор

Документы получены, спасибо. Еще раз повторю просьбу, сделайте настоящую горячую линию для клиентов, оказавшихся в подобной ситуации. Потому что реально пугает отсутствие информации и молчание компании.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Сейчас поддержка клиентов переведена чат на нашем сайте www.cdek.ru. Также Вы можете задать свой вопрос по посылке на этой платформе в ответном обращении или в личных сообщениях. Всегда рады помочь. Обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. Постараемся стать для Вас лучше!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда