О том как СДЭК меня подвел

Вообще-то я не сторонник выноса личных проблем в публичное пространство. Я честно пытался связаться со СДЭКом, писал на pretenzia@cdek.ru, вызывал операторов в чатах WhatsUp и Telegram. Результат один - полный игнор. Потому использую VС как последнее средство в надежде быть услышанным компанией, а заодно предупредить - не повторяйте моей ошибки, не…

Добрый день. К сожалению, действительно, с нашей стороны срок перемещения был нарушен. Очень жаль, что наша компания заставила Вас волноваться в ожидании Вашего отправления.

Ответить

Документы получены, спасибо. Еще раз повторю просьбу, сделайте настоящую горячую линию для клиентов, оказавшихся в подобной ситуации. Потому что реально пугает отсутствие информации и молчание компании.

Ответить