СДЭК

+208
с 2022

Логистика для людей и бизнеса. Доставляем коммерческие грузы и частные посылки, документы и многое другое. Развиваем франшизу по всему миру.

258 подписчиков
0 подписок
Сезонные качели: как СДЭК справляется с колебаниями спроса

Грамотно выстроенная логистика – важная составляющая бизнеса, от которой зависит качество обслуживания клиентов. Поэтому прогнозирование и своевременная подготовка инфраструктуры становятся краеугольными камнями в работе логистов на стыке сезонов. О том, как мы решаем эти задачи в СДЭК, рассказал Николай Пахомов, руководитель департамента логистиче…

Сезонные качели: как СДЭК справляется с колебаниями спроса
1212
11
До Чукотки не проблема: как СДЭК доставляет посылки в труднодоступные регионы

К таким зонам можно отнести районы Крайнего Севера и Дальнего Востока. Например, в некоторые из таких регионов в летний период доступна доставка только на вертолете, а в зимний — по толстому льду. Именно про такой вид доставки сегодня расскажем немного подробнее.

photo by: Евгения Темнякова и Александра Сурова
Доставляя доброту: как клиенты благодарят курьеров

Курьерская служба — это не просто доставка посылок и еды. Это ежедневное общение с людьми, неожиданные ситуации, а порой и настоящие приключения. Мы попросили курьеров поделиться своими самыми яркими и добрыми историями о встречах с клиентами. Их рассказы показывают, что в нашем мире все еще много места для доброты, заботы и взаимопомощи.

Доставляя доброту: как клиенты благодарят курьеров
Не учат в школе: как в СДЭК работают с молодыми талантами

Новый учебный год — новые возможности для школьников и студентов. И для бизнеса! Команда СДЭК делится опытом работы с молодыми специалистами.

Не учат в школе: как в СДЭК работают с молодыми талантами
99
11
Войти в IT: как мы запустили школу UX/UI-дизайна и что из этого вышло

В проекте DESIGN XPRESS студенты, чья работа никогда не была связана с дизайном, всего за три месяца бесплатно изучили основы профессии дизайнера интерфейсов и получили реальную возможность начать карьеру в IT. О школе расскажет ее руководитель — Олег Спешилов.

Олег Спешилов, руководитель департамента клиентского опыта, 
руководитель школы дизайна  
33
11
Проверь на себе: как определить поддельный товар при онлайн-покупке

В российской интернет-торговле сегодня увеличивается число поддельных товаров. Недобросовестные продавцы продолжают изобретать новые схемы, поэтому к онлайн-покупкам сегодня стоит подходить с максимальной ответственностью. Директор юридического департамента CDEK.Shopping Полина Щербинина о том, как определить реплику при онлайн-заказе и что нужно д…

33
Зарубежные отправления: как происходит страхование на территории других стран

Как устроено страхование международных перевозок в СДЭК, какие есть риски и способы решения сложных кейсов, рассказала Наталья Маланова, руководитель проектов курьерской компании.

Зарубежные отправления: как происходит страхование на территории других стран
11
Как СДЭК упрощает жизнь селлеров

Маркетплейсы по-прежнему остаются драйверами E-comm — объем трат россиян на этих площадках в 2023 году вырос в 1,5 раза. В то же время рынок интернет-магазинов растет значительно медленнее, и отдает преимущество крупным площадкам. С ростом конкуренции на маркетплейсах селлерам становится все сложнее, не случайно темпы роста их количества опустились

Как СДЭК упрощает жизнь селлеров
33
Школа продаж СДЭК: кто и как обучает начинающих сейлс-менеджеров

СДЭК открыл Школу продаж: студенты получают новую высокооплачиваемую профессию и возможность старта карьеры в международной компании, а бизнес — дополнительный источник привлечения кандидатов. Наша команда делится подробностями запуска проекта и результатами первого потока обучения.

33
Уйти нельзя, вернуться

Возвращаться — плохая примета? Мы так не думаем! За последние пять лет более 400 сотрудников вернулись в СДЭК после того, как однажды приняли решение покинуть компанию. Расскажем, что заставляет коллег передумать и поделимся историями сотрудников, которые не жалеют о своем возвращении.

33
Внедрение ML в процессы CDEK.Shopping: определение цвета в карточках товаров
Внедрение ML в процессы CDEK.Shopping: определение цвета в карточках товаров
55
Собрали три истории курьеров СДЭК о мотивации и профессиональных вызовах

В нашей новой рубрике «Знай меня в лицо».

Собрали три истории курьеров СДЭК о мотивации и профессиональных вызовах
33