Определите ЦА, бюджет, цель, главный месседж, ключевую информацию, которую надо донести и KPI. Этого хватит, если вы работаете с агентством. Если же вы работаете напрямую, составьте четкое ТЗ. Четкое это не значит жесткое: обязательно оставьте свободу блогеру. Вам надо зафиксировать свои цели и обозначить, что для вас недопустимо. Но в плане подачи материала, доверьтесь автору. Он лучше знает свою аудиторию и как до нее донести сообщение.
Комментарий недоступен
Айдар, блогер это тоже работа, и она должна оплачиваться. Люди хотят контент, подписываются на любимых авторов, авторы зарабатывают рекламой. При этом блогеры как раз внимательно относятся к своей аудитории и часто принципиально отказываются рекламировать некоторые товары.
Было бы интересно узнать, какая доля пользователей смотрит блоггеров. Потому что, сдаётся мне, довольно много «взрослых платёжеспособных людей» активно пользуются Ютубом, но не смотрят никаких блоггеров вообще
Михаил, а что они тогда смотрят на YouTube?)
Кто-то может сказать про Adblock Plus. Рекламодатель платит за рекламу, если у пользователя стоит Adblock или нет?