За то, что получилось, важно поблагодарить не только команду «Супрематики»: Марину Локтееву, Евгению Максимову, Валерию Вайцеховскую, Анастасию Ашукину, Ксению Липилину, но и команду «буше» — Олега Лега, Романа Певзнера, Евгению Песьякову. Эти люди достойно выдержали кошмар, который мы показывали на первых этапах работы. И были честны с нами.
«''буше'' — это не булочки и сердечки, а нечто большее, чем просто сеть кафе. Это места со смыслом», — спасибо, вернули на десять лет назад в паблик «мои черничные ночи».
И как так вышло, что пить из стаканчиков с грязными кедами — фу, а есть кирпич, ржавчину и засохшую краску — ммм, подайте добавки?
за каждой замечательной рекламной кампанией стоит пиздинг западных идей нашими прогрессивными хипстерами. Вот и новая кампания кондитерской «Буше», которую вчера все обсуждали в фейсбуках, оказалась переработкой рекламы зоопарка.
Русская адаптация:
http://suprematika.ru/portfolio/bushe
Оригинал:
http://helloyoucreatives.com/post/27833096372/bronx-zoo-agency-young-rubicam-new-york
Не могу написать так же красиво и заковыристо, как автор этой статьи. Если коротко - мы (https://notissimus.com) делали для БУШЕ их сайт (http://bushe.ru) и мобильные приложения с лояльностью (для iOS & Android). В Питере, пожалуй, самая известная сеть кондитерских... Они круты.
поздравляю, получилось хуево
держите нас в курсе
Комментарий недоступен
для меня очевидно - у него заказчик из разряда, тех кто платит не за продукт или результат, а за свое эго, таким плевать на все эти тесты и маркетинговые исследования - заказчик сказал гавно, значит гавно, ты должен перед ним как собаченка прыгать, и его нахваливать - именно за это он и платит.
Статья, есть часть таково подхода, как продать обычный продукт, за 10х цены, просто нужно понимать на кого ты работаешь и что им продаешь.