«Надо было перепробовать всё, чтобы понять — ответ прямо перед нами»: агентство «Супрематика» о ребрендинге «буше»

Дизайнер агентства Владимир Лифанов рассказал о поиске новой идеи для «буше», ошибках и результатах ребрендинга.

4747

«''буше'' — это не булочки и сердечки, а нечто большее, чем просто сеть кафе. Это места со смыслом», — спасибо, вернули на десять лет назад в паблик «мои черничные ночи».

И как так вышло, что пить из стаканчиков с грязными кедами — фу, а есть кирпич, ржавчину и засохшую краску — ммм, подайте добавки?

10
Ответить

за каждой замечательной рекламной кампанией стоит пиздинг западных идей нашими прогрессивными хипстерами. Вот и новая кампания кондитерской «Буше», которую вчера все обсуждали в фейсбуках, оказалась переработкой рекламы зоопарка.

Русская адаптация:
http://suprematika.ru/portfolio/bushe

Оригинал:
http://helloyoucreatives.com/post/27833096372/bronx-zoo-agency-young-rubicam-new-york

4
Ответить