В ближайшие два года они планируют инвестировать до $400 тысяч в развитие совместного PR-бизнеса.Коммуникационное агентство Setters купило 10% бизнеса «Пиархаба» за $125 тысяч, сообщили представители обеих компаний. В планах — довести долю до 30%. После сделки Setters начнёт предлагать своим клиентам PR-продвижение. До этого основными услугами агентства были дизайн, брендинг, стратегия и создание кросс-функциональных проектов.В новое направление бизнеса за ближайшие два года планируют вложить до $400 тысяч. Setters и «Пиархаб» объединят сотрудников в работе над текущими кейсами и запустят общие проекты.Общее количество клиентов обоих агентств — более 100 российских и зарубежных брендов. Среди них Nike, START, «Aвито», S7 Airlines, «AliExpress Россия», «Одноклассники» и другие. Партнёры намерены расширять пул клиентов и больше работать с благотворительными организациями. В 2021 году Setters вложило $1 млн в платформу по поиску работы «Буду» и принадлежащий ему сервис карьерных консультаций «Эйч».#новость #setters #пиархаб
Сначала прочёл как "Порнхаб".
Сначала прочла как "Send Nudes"
показалось, показалось..
и как все расстроились когда поняли, что это "Пиархаб"
Бомж с рынка купил у бомжа с вокзала пустую банку тушенки за 10 рублей
потом продал за 9 и открыл курс! успевай записаться, ссылка в профиле....
Давайте еще будем писать и читать про то, что они вечером в магазине купили. 125 тыс, и 400 в течение двух лет, вот это прям инвестиции, обос..ться