Авторские туры и экспедиции: как рассчитать прибыль и не уйти в минус
Авторские туры и экспедиции: как рассчитать прибыль и не уйти в минус
1919

Реально интересно!
Но не увидел стоимости на маркетинг, привлечение клиента. Я так понимаю что основные затраты как раз в привлечении клиентов. Сколько на это тратится? Делаете ли туры ради отзывов (то есть когда заранее понятно что вы выйдите в небольшой плюс)

Ответить

В 4ом пункте есть)
"Сюда же закладываем расходы на рекламу или привлечение клиентов по агентскому договору. В среднем турагенты берут 10%, бывает больше, бывает меньше. Мы у себя закладываем только как рекламу или скидку 5%."
На счет рекламы, в среднем это так же 5-10% от стоимости, на клиента.
Ради отзывов не делаем, даем скидку для участия в следующих программах.

Ответить