Бывают задачи, которые в итоге идут «в стол». Это, можно сказать, нормально, как событие: допустили ошибку в планировании или экономике, затянули со сроками, а может задача вообще оказалась не нужна. Это все неприятная часть рабочей рутины и маркер ошибок менеджмента команды.
Глеб привет! А "для своих нужд" почему в итоге не запустили?
Есть же классический график, почему стартапы ломаются)
я в свое время распечатал и держал перед глазами.
Еще поделюсь своим опытом - мы так в 2017 г. кажется, делали свой B2B каршеринг с BlueTooth (тогда на рынке этого не было, сделал только Яндекс позже), подготовили за год MVP с мобильным приложением и веб админкой, было очень очень много переделок и переработок - и к запуску команда тоже перегорела. И наш самый главный факап был в том, что мы на 95% готовности переключились на другой проект и потеряли фокус. Думали что 5% быстро доделаем и запустим. Все как у канатоходцев - даже если ты прошел весь путь, но тебе остался 1 метр - не расслабляемся!
привет, Влад!
про канатоходцев - хорошо!
для своих нужд стало не актуально, поэтому просто сохранились и перешли к другим задачам