Кстати да, всегда считал, что ценовой демпинг - самый убогий вариант конкуренции, который убивает отрасль. Брать нужно сервисом, маркетингом, фишками. Но на это нужно время, силы. Когда к компании приходит понимание, что демпинг - это плохо, к сожалению ее обычно в это время как правило уже начинают жрать новые голодные дурачки, готовые работать не на прибыль сейчас, а тупо на туманную перспективу.
странные, сами же рынок начали убивать демпингом на корм, а теперь жалуйтесь, что в минус кормами премиум класса торгуете. Что посеяли, то и пожали.
Потребители тоже страдают, могли бы дороже покупать, а теперь дешевле (((
Кстати да, всегда считал, что ценовой демпинг - самый убогий вариант конкуренции, который убивает отрасль. Брать нужно сервисом, маркетингом, фишками. Но на это нужно время, силы. Когда к компании приходит понимание, что демпинг - это плохо, к сожалению ее обычно в это время как правило уже начинают жрать новые голодные дурачки, готовые работать не на прибыль сейчас, а тупо на туманную перспективу.
Плюс стопятьсот