Нужно ли вкладываться в рекламу и SEO во время кризиса?

Нет, в этом посте я не буду говорить о том, что вам нужно срочно обратиться к нашей команде за помощью (Хотя у вас и появится такая мысль после прочтения)

Такой вопрос всплыл передо мной самим прямо сейчас... И я хочу поделиться с вами своими выводами на этот счёт.

Итак, начнём с того, что как и многим из вас - мне страшно. Я не знаю, заплатят ли мне клиенты в новом месяце, смогу ли я привлекать новых, будут ли закрываться бизнес или нет. Я не Рэмбо и не СуперМен и у меня есть такие же чувства и эмоции как у других людей.

И вот встает вопрос. У меня есть цель (спасибо ей за это, цель позволяет выкинуть из головы весь хлам, который в неё попадает извне), цель хочется выполнить и цель довольно амбициозная. В это же время есть полнейшая непонятка (останутся ли клиенты, сотрудники, будут ли новые лиды и т.д.)...

Вопрос: Как эту цель достигать?

Уверен ли я в том, что выполню её старыми привычными мне способами (Новые клиенты обычно приходят по сарафану или через блог)? Нет, вообще не уверен! Что делать в таком случае? Вкладываться в рекламу и тестировать разные "рычаги" для достижения этой цели...

В итоге мы с командой пробуем все возможные каналы привлечения лидов, я засовываю себе в "одно место" все свои предубеждения на счёт того, что сейчас кризис, что свой сайт продвигать это не выгодно, что с рекламы никто ничего заказывает... И просто ТЕСТИРУЮ!

Что по итогу? Вывели свой сайт на 3 место по запросу "Агентство по маркетплейсам" и еще по некоторым другим. На сайт пошёл трафик и лиды... Запустили контекстную и таргетированную рекламу (сейчас дорабатываем после первых тестов), запустили автодозвоны, пишем в холодную с предложениями о партнёрской программе... И знаете что?

Нужно ли вкладываться в рекламу и SEO во время кризиса?

Лиды идут, довольно хорошие, выставили несколько КП, нескольких уже закрыли. И это в кризис, когда всех волнует только "нет вобле" (кто в теме - тот понял). Это в тот момент, когда мне страшно, в тот момент, когда я не понимаю, что будет через неделю...

Почему так происходит? Потому что у меня есть цель и нет ничего, что заставит меня от этой цели отказаться...

Возвращаясь к основному вопросу данного поста "Нужно ли вкладываться в рекламу и SEO во время кризиса?", отвечаю:

Если у вас есть цель и вы хотите её достичь - тратьте. Если хотите бояться и ждать, когда кто-то что-то решит за вас - то можете ничего не предпринимать!) Всё просто.

22
10 комментариев

Понимаю, вопрос о нужности/ненужности рекламы/SEO в сложные времена — потенциально интересный. Но ответ — так себе. МАНИпуляция.

1
Ответить

Вам виднее

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Каждый читает то, что хочет прочесть) я ж написал и про другие каналы)

Ответить

По своему ценная статья, и ценность в том, что это наглядный пример того, что важно даже в непростые времена фокусироваться на себе, своих целях и желаниях, и искать пути решения задач и действовать

Ответить

Рад, что понимаете)

Ответить

Кстати) знаю, что тут на площадке много критиков, поэтому буду рад любой критике в адрес нашего сайта) может что-то полезное подчерпну https://mpagency.ru/

Ответить