У меня другая проблема с Яндекс.Такси: Вызываешь машину, приезжает водитель и слышыт что надо ехать за город 50 км. Отказывается и уезжает. С меня списывают 200 рублей за ложный вызов. Отвязал карту и теперь приходится наличкой оплачивать. Ну и по дороге может ситуация измениться и понадобится сделать заезд в магазин и т.д. Как быть в этом случае до сих пор не понимаю (
Вызываете еще раз сразу же, если ехать все же надо. Потом оспариваете первое списание. То, что вызов ложный - только водила мог отметить. А он может быть необъективным. Убер, например, прекрасно реагирует на внятно сформулированную претензию по таким поводам. Сам не раз попадал - водила взял заказ звонит, узнает что оплата по карте и ехать не туда, куда он планировал и отказывается.
Похожая ситуация. У нас во двор есть два заезда. Один нормальный и заезд через Яндекс. Писал им в поддержку, чтоб что-то сделали, но навигатор упорно ведет не так как надо. Хотя раньше (год назад) все было ок.
Хочется верить, что такой расчет маршрута сделан не умышленно, а из за некачественного Product Management= Они могут давать выбор точки высадки - как с точной посадки.
Даже не дуумал проверять маршут за систему. Да и часто едишь в новые места. Почему бы не предлагать вариант "Доставить до удобной точки и 2 мин пройти - сэкономим вам время 15 минут".
Кто-то предпочитает подъезжать прямо к подъезду, чтобы сразу заскочить в подъезд (обувь не по сезону, плохое самочувствие, опаздывает или просто лень).
У меня другая проблема с Яндекс.Такси:
Вызываешь машину, приезжает водитель и слышыт что надо ехать за город 50 км. Отказывается и уезжает. С меня списывают 200 рублей за ложный вызов. Отвязал карту и теперь приходится наличкой оплачивать. Ну и по дороге может ситуация измениться и понадобится сделать заезд в магазин и т.д. Как быть в этом случае до сих пор не понимаю (
Вызываете еще раз сразу же, если ехать все же надо. Потом оспариваете первое списание. То, что вызов ложный - только водила мог отметить. А он может быть необъективным. Убер, например, прекрасно реагирует на внятно сформулированную претензию по таким поводам. Сам не раз попадал - водила взял заказ звонит, узнает что оплата по карте и ехать не туда, куда он планировал и отказывается.
Похожая ситуация. У нас во двор есть два заезда. Один нормальный и заезд через Яндекс. Писал им в поддержку, чтоб что-то сделали, но навигатор упорно ведет не так как надо. Хотя раньше (год назад) все было ок.
Это можно отредактировать через народные карты, на неудобном заезде укажите, что это дорога не для автомобилей.
Хочется верить, что такой расчет маршрута сделан не умышленно, а из за некачественного Product Management= Они могут давать выбор точки высадки - как с точной посадки.
Даже не дуумал проверять маршут за систему. Да и часто едишь в новые места. Почему бы не предлагать вариант "Доставить до удобной точки и 2 мин пройти - сэкономим вам время 15 минут".
Кто-то предпочитает подъезжать прямо к подъезду, чтобы сразу заскочить в подъезд (обувь не по сезону, плохое самочувствие, опаздывает или просто лень).