Причина в том, что выросла себестоимость продуктов.Источник: MashО планах компании повысить цены на бургеры сообщил Mash. Пресс-служба «Вкусно — и точка» подтвердила информацию изданию РБК, объяснив решение ростом себестоимости продуктов. Каких именно — неизвестно.Насколько именно подорожают позиции — представители сети быстрого питания не уточнили. Mash сообщает, что рост цен составит 7-10%. Во «Вкусно — и точка» позже назвали диапазон в 5-10% и отметили: стоимость всё равно будет «ниже, чем у конкурентов».Повышение коснётся шести наименований в категории «Бургеры и роллы». По подсчётам Mash, «Биг спешл» (бывший «Биг тейсти») подорожает с 269 до примерно 290 рублей, «Гранд» (он же «Роял») — со 164 рублей до 175 рублей, а гамбургер — с 55 до 59 рублей. Вместе с этим станут дороже и наборы.Бывшие рестораны сети McDonald's открылись под брендом «Вкусно и точка» 12 июня 2022 года. В сентябре новая сеть рассказала, что открыла более 800 ресторанов, возобновила поставки картофеля фри, а также договорилась с новыми партнёрами — это позволило представить бургер «Биг Спешл» и возобновить продажи колы под брендом «Добрый».Дополнено в 22:52. В пресс-службе сети уточнили РБК, что подорожают чизбургер, двойной чизбургер, «Гранд», «Двойной гранд», «Гранд де люкс» и «Биг спешиал джуниор».#новость #вкусноиточка
ВСЕ БУДЕТ ТАК ЖЕ. ЧТО ТУТ СЛОЖНОГО ПЕРЕВОРАЧИТЬ ЭТИ БУРГЕРЫ? (с) Июнь 22
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мак цены не повышал конечно же ниразу.
Мы ничего не потеряли (с) Путин
Макдак тоже цены повышал несколько раз, а учитывая что инфляция в космосе и санкции едва ли было возможно не повышать цены. Я их вообще ни разу не защитник, но в данном случае это слишком логично.
Комментарий недоступен