Меня зовут Юля Иванова, и в этом году я решила сделать то, о чём давно мечтала — заняться собственным бизнесом. Я уволилась с позиции PR-директора IT-компании и стала думать над проектом. И мне улыбнулась удача — знакомые объявили о продаже интернет-магазина свежеобжаренного кофе «ОСОМ». У магазина уже были сайт, канал в Telegram, база клиентов, на…
Цифры это все классно и много.
ЦА то у вас кто?
Или вы тупо коммерс-кофе фирмам толкаете по типу Лаваци, Нескафе, ЮлиМейн и Хаусбранда?
Ибо по вышеуказанным кампаниям вы толкаете скидку на какой-то непонятный кофан, который залежался, но не само зерно.
На Авито сейчас распродаём остатки обжарки 29 октября (это же не запрещено? Не всем важно, чтобы кофе был обжарен вчера), на сайте и в соцсетях продаём зерно обжарки 30 ноября. Эксперимент был в августе, с тех пор этот лендинг не меняли, если вы прошли по ссылке на него. На остальные ваши вопросы отвечать не хочу, спасибо за уделённое время, но к сути это не имеет никакого отношения.