Дальнейшее общение было напряжённым: мои эмоции, злость на ОЗОН, потому что это уже мошенничество, и их шаблонные ответы. Сейчас уже 20е октября, статус заказ до сих пор не изменился, денег нет, заказа нет, озон всё так же шаблонно отвечает. Ещё, я прочитал и на этом сайте и в законах, что можно потребовать неустойку за срывы доставки. Написать - написал продавцу и в поддержку, а вот вопрос, продавец отвечает шаблонно, и видимо, с переводчиком, а озон ссылается на ожидание еще 72 часов, потом опять будут шаблонные фразы.. в общем, пожалуйста, умоляю, подскажите что делать? Заказ я уже забирать нет смысла, ибо был приобретён для подарка на день рождение матери, и всё что можно просрочить, уже озон просрочил, и я не выдержал и на кредитную карту купил с яндекс маркета. Как мне вернуть деньги?
Озон-глобал это вечная боль, где ничего не менятеся годами. Деньги морозят, китайские обезьяны-продавцы ни за что не отвечают и товар вообще могут и не отправить. А Озон делает вид, что не при делах. Они только деньги собирать умеют. Ничего не покупаю черз глобал, ибо вот так это всё заканчивается. Опасно. А вам удачи в этой битве
Спасибо Вам. Да, я совершенно не ожидал такого результата. Теперь буду знать на опыте.
"... в связи с объявленной
частичной мобилизацией в России, доедет ли заказ (боялся, что закроют
границы)."
Такого бреда я давно не читал.
Так не читайте.
Никита, добрый день. Простите, что решение вопроса так затянулось. Мы уже подключились к процессу и постараемся в течение 1-2 дней вернуться с ответом.
Ого, я.. удивлён. А.. спасибо, если поможете. Я в шоке.
Есть какие-либо изменения?