Озон не хочет возвращать денежные средства за предоплаченный товар и не возвращает неустойку

Всем добрый день! Я попал в очень неприятную ситуацию. 1 сентября приобрёл на сайте ОЗОН за 8999р. dji osmo mobile 5 (далее dji om 5). Доставка из-за рубежа. 6го сентября появился первый "звоночек" о том, что заказ передан со склада доставщику в Китае.

8го сентября, мне на почту пришло письмо от ОЗОН, что дата доставки заказа будет с 18 сентября по 6 октября. 22 сентября я написал продавцу, что с 6го сентября статус заказа не изменился, в связи с объявленной частичной мобилизацией в России, доедет ли заказ (боялся, что закроют границы). 23 сентября ответ получил шаблонный.

4 октября я написал в поддержку ОЗОН, что прошло много времени, заказ не приехал, что делать? Получил шаблонный ответ с вопросом, хочу ли я отменить заказ? Я решил подождать ещё немного. Спустя 3 дня, 7го октября я написал опять в поддержку, дабы уже отменить заказ. Создали запрос на отмену заказа. Я спросил, когда придёт ответ, на что мне ответили: в течении 10 дней. Эти 10 дней проходят, разумеется, и я пишу вновь: какое решение, какой ответ вы дадите? Ответ меня поразил: Здравствуйте, Никита. Спасибо за ожидание. Заявка на отмену заказа из-за границы обрабатывается в течение 20 дней. На что я, разумеется возмутился, ибо один сотрудник говорит одно, а спустя этот срок, второй сотрудник говорит уже совсем иначе. Время идёт, а товара всё нет, заказ не отменяют, деньги не возвращают.

Дальнейшее общение было напряжённым: мои эмоции, злость на ОЗОН, потому что это уже мошенничество, и их шаблонные ответы. Сейчас уже 20е октября, статус заказ до сих пор не изменился, денег нет, заказа нет, озон всё так же шаблонно отвечает. Ещё, я прочитал и на этом сайте и в законах, что можно потребовать неустойку за срывы доставки. Написать - написал продавцу и в поддержку, а вот вопрос, продавец отвечает шаблонно, и видимо, с переводчиком, а озон ссылается на ожидание еще 72 часов, потом опять будут шаблонные фразы.. в общем, пожалуйста, умоляю, подскажите что делать? Заказ я уже забирать нет смысла, ибо был приобретён для подарка на день рождение матери, и всё что можно просрочить, уже озон просрочил, и я не выдержал и на кредитную карту купил с яндекс маркета. Как мне вернуть деньги?

11
реклама
разместить
16 комментариев

Озон-глобал это вечная боль, где ничего не менятеся годами. Деньги морозят, китайские обезьяны-продавцы ни за что не отвечают и товар вообще могут и не отправить. А Озон делает вид, что не при делах. Они только деньги собирать умеют. Ничего не покупаю черз глобал, ибо вот так это всё заканчивается. Опасно. А вам удачи в этой битве

3

Спасибо Вам. Да, я совершенно не ожидал такого результата. Теперь буду знать на опыте.

"... в связи с объявленной
частичной мобилизацией в России, доедет ли заказ (боялся, что закроют
границы)."
Такого бреда я давно не читал.

Так не читайте.

1

Никита, добрый день. Простите, что решение вопроса так затянулось. Мы уже подключились к процессу и постараемся в течение 1-2 дней вернуться с ответом.

Ого, я.. удивлён. А.. спасибо, если поможете. Я в шоке.

Есть какие-либо изменения?