Извините, что мы опять запустили рекламную кампанию, которая будет заставлять вас оборачиваться на телевизор и проверять, не сломался ли он.
Извините, что мы опять делаем всё не так, как делают другие, и извиняемся за то, за что нас и наши продукты любят клиенты.
Извините, что в нашей рекламной кампании опять не будет приглашённых звёзд, а всю ответственность взяли на себя настоящие сотрудники Yota. Вы даже можете найти их в соцсетях и высказать всё, что думаете про их извинения.
За падения на сутки инета раз в полгода Йота собирается извиняться? За "уточните адрес" в ответ на "я езжу по Москве и везде не работает"? За "у нас проблем нет", а потом выясняется, что вышка всё?
Максим, добрый день! В случаях когда что-то не работает по нашей вине мы всегда готовы принести извинения и предоставить компенсацию. Вы Можете описать свою ситуацию нам в личных сообщениях VK (vk.me/yota), указать свой номер и мы подробно проверим что произошло.
Комментарий недоступен
за вами выехала фура с извинениями и другими кавказскими сладостями
Извините связь говно. Но я все равно ведь с Вами....
Комментарий недоступен
А можете описать немного подробнее, что именно не нравится в наших новых тарифах? Если речь идет о безлимите, то стоит учитывать, что это в большинстве случаев не является преимуществом. По нашим данным, основной трафик наших пользователей сконцентрирован в наиболее популярных приложениях, которые можно сделать безлимитными у нас в конструкторе тарифов, тем самым настроив тарифное предложение в соответствии со статистикой потребления трафика в телефоне и исключительно под себя, что в большинстве случаев будет выгоднее. Также хотим обратить внимание на наши удобные предложения в международном роуминге и отсутствие подписок:)
Подробнее: https://www.yota.ru/voice/#/myyota