Боль специалиста РРС – это ожидание клиента, что контекст будет работать в отрыве от общего маркетинга бренда. Конечно, можно запустить рекламу и от нее все равно будет какой-то выхлоп, но если говорить о максимальной отдаче, то нужно хорошо подготовиться. Что в это входит:
Во многом это связано с сайтом, до сих пор многие додичи даже не показывают цену, а вешают кнопку "узнать цену", нажимаешь, а там форма заявки, что бы потом сидеть ждать, когда позвонит барыжка и будет разводить на кота в мешке за x3 рублей. Это крайне неудобно. Я не могу себе представить, что я захожу в супермаркет и вместо цен вижу "заполните заявку". А во всяких инстаграмах если кто то спрашивает цену, то ему отвечают "отправил в лс". И это только один нюанс из десятков. Что бы создать хороший сайт с правильным дизайном, правильными заголовками, который будет помогать пользователю, отвечать на его вопросы - это искусство. С другой стороны это не так сложно, если просто быть честным с самим собой и своим клиентом, простыми словами писать о продукте, о его цене, преимуществах и недостатках. Но современные сайты больше похожи на НЕкрасивые рекламные флаеры, они не помогают пользователю, они не несут пользы и делают их люди, которые не понимают, что они делают. Типичный лендинг это глупый заголовок и тысячи кнопок "заполните заявку", "бесплатный звонок" и куча другой циганщины. Это как если бы бомж ходил с банкой пепси и плакатом "заполните заявку".
А потом, набросав свой срендинг из говна и палок, впендюрив туда бесконечные обратные звонки они удивляются, что контекстная реклама не работает.
Примерно так?
"Мы в агентстве разработали всеобъемлющий и удобный чек-лист матрицы коммерческих факторов – качайте, применяйте."
500 миллионов лайков! Занимаюсь запуском проектов в общепите и каждый раз когда ищу очередного подрядчика сталкиваюсь с этой болью.