Почему они не стали нашими клиентами?

Если вы уже давно озадачены вопросом — автоматизировать ли бизнес, платить ли за какой-то сервис или справляться своими силами, — то эта статья для вас. Возможно, она покажет ситуацию со стороны и поможет принять решение.

11

Как будто книгу жалоб прочитал

1

:) Книга такая - вещь полезная для ответственного бизнеса. Цель кейса, конечно, была иная - показать искреннюю заинтересованность в успехе клиента и посоветовать. Да, мы только "учимся" создавать востребованный "развлекательный" контент в СМИ, а вот опыт как разработчиков наш уже позволяет озвучивать выводы. А клиента мы ведь даже похвалили: "Видно, что владелец интернет-магазина сам по себе ответственный человек, ему нужен этот бизнес, он не надеется на чудесный метод получения заказов из своего интернет-магазина или на волшебные методы быстрого обогащения. Работает засучив рукава, так сказать". Уже тот факт, что человек созрел к автоматизации, достоин похвалы. Остальное - вопросы бюджета и доверия.

2