Маркетинг в эпоху digital: почему в будущее возьмут не всех

Директор по маркетингу и развитию продуктов МГТС Наталия Бижанова рассказывает, каких маркетологов ждут сегодня на рынке труда и как ими стать.

Маркетинг в эпоху digital: почему в будущее возьмут не всех
2121

"Из важных трендов, которые продолжат свое развитие: data-driven marketing (маркетинг, основанный на данных). Если вы хотите повысить свою стоимость на рынке труда, смело пишите эту фразу в резюме. Ваша потенциальная зарплата сразу вырастет на 20-30%" - это про Big Data или имеется в виду что-то другое?

Не совсем. Датадривен это именно датадривен, и данные не обязательно должны быть биг) В скобках в принципе всё написано - это маркетинг, основанный на данных, а не на домыслах, теориях, опыте и прочее.

1

Big Data это же бум из 10-х, сейчас "умный" маркетинг, анализ всех данных с помощью машинного обучения и нахождения лучших путей взаимодействия с потребителем