Как превратить фейковые негативные отзывы в рекламу?

Приветствую! Начну свой блог с крайне острой для наших клиентов темы - клевета от конкурентов.

3030

Полезная статья. Вообще коннект между "клиентом" и "компанией" - сложная тема. мне сегодня убер, на мое очередное ( 3 за неделю) уведомление об ИХ косяке, заявил, что косяк - мой, точнее моего телефона. (они правда думают что мне это интересно и приятно слышать? особенно когда я уверена что я все вводила верно?!) что они все проверили. но, тем не менее, они готовы меня "понять" и возместить потраченные мной деньги, за которые я так никуда и не уехала, еще и промокод на 200р предоставили.
если бы бизнес думал в первую очередь о клиенте, о его комфорте (ведь часто для компании это не стоит никаких финансовых потерь), многих проблем можно было бы избежать....

3
Ответить

Татьяна, спасибо за поддержку! Иногда до смешного легко избавить клиентов от раздражения. У нас, к примеру, был случай, когда ресторан значительно увеличил количество постоянных клиентов, потому что немного изменил стандарты работы официантов и поменял порожек перед дверью. Порожек был высокий, почти каждый гость об него спотыкался и уже раздраженный заходил в ресторан. Когда они его убрали, гости стали намного доброжелательнее. Это почти как с Печкиным, просто велосипеда не было))

Про убер я вас тоже поддерживаю, на прошлой неделе 4 раза в приложении были сбои, и мне тоже они написали, что я просто пользоваться им не умею. После нескольких дополнительных сообщений деньги вернули. Боритесь! :)

5
Ответить