К сожалению для нас, это не так. Критерии того, нужен вам чат-бот или нет, довольно четкие. Во-первых, если у вас мало клиентов, то чат-бот вам ничего не сэкономит. Если посчитать, то дешевле выйдет посадить тех же студентов отвечать на входящие запросы в мессенджере. Во-вторых, если вам поступают нетипизированные запросы, максимум что может сделать чат-бот, это маршрутизацию на специалиста по данной тематике. Например, когда в вашу службу поддержки обращаются с совершенно произвольной проблемой с любым браузером или версией операционной системы, такой запрос заранее предугадать очень тяжело. Третий критерий, по которому можно оценить, нужен ли компании чат-бот, это если отсутствует диалог с клиентом. Клиентская база может быть большая, но никакого общения с ней не налажено. И в-четвертых, не все удобно делать текстом или голосом. Например, если у вас крупная база товаров, при запросе на конкретный товар чат-бот может выдать список из 20 позиций. Навигация по такому списку не совсем удобная для пользователя.
Комментарий недоступен
Вы будто судите холодильник по продуктам внутри: здесь нет молока - плохой холодильник, он не стоит своих денег. Ну зачем так? Это всего лишь пример того, каким может быть банковский бот, на какие вопросы отвечает. Живые решения можете протестировать , например, у Локо Банка или Банка Санкт-Петербург.
там написано сколково, это все объясняет
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну это они немного лукавят. Есть много разных решений где можно собирать вполне себе умных ботов и развивать их. Вопрос только – для каких именно задач нужен бот. Есть https://snips.ai, https://odus.ai, https://rasa.com, https://dialogflow.com и еще множество вариантов.