Но представьте, что прямо сейчас, в эту минуту, ваш менеджер удаляет сделку из CRM, чтобы создать дубль вручную и получить незаслуженную мотивацию… Или подумайте, что 20 звонков из 100 (данные из истории одного клиента Roistat) остаются пропущенными, и НИКТО не перезванивает клиентам, которые хотели купить ваш продукт. Бр-р-р… Интересно, сколько в нашей стране компаний, которые могли бы продавать в 2,3,10 раз больше, просто отслеживая свои показатели?
Как только мне идет звонок с очередным предложением только здесь, только сейчас и только у нас, этот номер моментально отправляется к остальным заблокированным.
Мне кажется статья не об этом..
И это абсолютно понятная реакция) Но речь больше о входящих звонках
Скажите, а как вы отслеживаете источник трафика? Один из вариантов, как было написано, использование временных номеров. Но как отследить Яндекс Директ, SEO, Email и др.?
Если вы используете статический коллтрекинг, то за каждым рекламным каналом закрепляется один номер телефона, поэтому отслеживание звонка идет до рекламного канала, например, рекламы в журнале, SEO, Яндекс.Директ и так далее.
При использовании динамического коллтрекинга разные номера телефонов показываются разным уникальным пользователям, поэтому отследить звонки можно с точностью до ключевых слов.
Интересно, сколько в нашей стране компаний, которые могли бы продавать в 2,3,10 раз больше, просто отслеживая свои показатели?Практически все. Просто как в статье и написано, работникам это нафиг не надо.
Елена, мы в Roistat стараемся бороться с таким отношением. Транслируем это мнение и внутри компании, и клиентам. И, думаю, у нас получается. Люди положительно реагируют, когда без нечеловеческих усилий достигают роста продаж. По сути, нужно просто один раз внедрить систему аналитики и увидеть, где эффективно, а где - нет. Дальше работа быстро налаживается.