Дарья Простова

+4
с 2018
0 подписчиков
26 подписок
Что такое сквозная аналитика: смешной комикс про несмешные убытки
Что такое сквозная аналитика: смешной комикс про несмешные убытки

Неделю назад вы запустили рекламу на тв, радио и в интернете. Реклама принесла две тысячи новых заявок. Но как узнать, какой рекламный канал дал больше заявок, а какой — ни одной?

11
Неожиданный коллтрекинг

3 кейса компаний, которые решили отслеживать звонки и случайно спасли свой бизнес.

Сводный отчет по коллтрекингу
55
Реклама нужна, чтобы получать больше денег

О граблях и инструментах аналитики.

22
Кейс: как снизить стоимость привлечения клиента (CPO) в 10 раз

На какие показатели смотреть и как настраивать рекламу, чтобы снизить стоимость лида? Рассмотрим реальный кейс сервиса аналитики Roistat по снижению CPO для компании-производителя корпоративной одежды.

33