Дарья Простова

+4
с 2018
0 подписчиков
26 подписок
Что такое сквозная аналитика: смешной комикс про несмешные убытки

Неделю назад вы запустили рекламу на тв, радио и в интернете. Реклама принесла две тысячи новых заявок. Но как узнать, какой рекламный канал дал больше заявок, а какой — ни одной?

1

3 кейса компаний, которые решили отслеживать звонки и случайно спасли свой бизнес.

Сводный отчет по коллтрекингу
5

О граблях и инструментах аналитики.

Для чего нужна реклама? Не для того, чтобы получить заявки или больше загрузить менеджеров. Реклама нужна, чтобы получать больше денег. Прибыль – это, в принципе, то, на что ориентируется каждый бизнес.

2

На какие показатели смотреть и как настраивать рекламу, чтобы снизить стоимость лида? Рассмотрим реальный кейс сервиса аналитики Roistat по снижению CPO для компании-производителя корпоративной одежды.

Запуская реклам…

3