Цель аналитики рекламных кампаний — быстро выявлять ключевые фразы, таргеты, регионы, временные интервалы с отрицательным ROI (показатель окупаемости инвестиций). Важно оценивать эффективность именно по прибыли, не тратя время на подсчет кликов и величину охвата. Проводя аналитику, вы каждый день будете находить настройки, из-за который впустую расходуется ваш бюджет. Единственное верное решение — искать неэффективную рекламу и отключать. Ведь вы запускаете кампании, чтобы заработать деньги.
Судя по таблице в конце, самое узкое место в отделе продаж (конверсия из Лида в сделку меньше 1%). Может надо не кровати двигать, а шлю#/продавцов менять?
из 300 обращений 7 заявок судя по таблице /второй столбец/, те примерно 2.5% конверсия, а не 1%. Но мне интересно а как они привязывали продажу к каналу продвижения? в рекламе уникальные телефоны и лендинг использовались или иначе как?
Максим, нужно работать по всем фронтам)
Эксперты Roistat с помощью коллтрекинга помогают и улучшить скрипты продаж, и отследить эффективность сотрудников. Но решение о смене, конечно, принимать владельцу бизнеса.
Не плохая система. Использовали её так как траты на рекламу более 1 миллиона в месяц.
Святослав, серьезный бюджет! А в данный момент используете?