Если клиенты не дозваниваются в компанию, то самые простые и эффективные средства по решению проблемы: 1) настроить сложную переадресацию, например, последовательную: если номер занят или не работает, то звонок поступает на следующий номер и т.д. вплоть до мобильного номера руководителя; 2) разобраться с количеством сотрудников на линии, количеством звонков в пиковые моменты, а также можно перераспределять звонки на специалистов, которые являются гуру в данной области. Для этого настраивается переадресация на добавочный сотрудника по запросу и ключевому слову. Это увеличит и конверсию из звонка в продажу; 3) если переадресации не помогли, то дополнительно оповещение о пропущенных звонках на почту или по смс, чтобы оперативно перезвонить клиенту.
Если клиенты не дозваниваются в компанию, то самые простые и эффективные средства по решению проблемы:
1) настроить сложную переадресацию, например, последовательную: если номер занят или не работает, то звонок поступает на следующий номер и т.д. вплоть до мобильного номера руководителя;
2) разобраться с количеством сотрудников на линии, количеством звонков в пиковые моменты, а также можно перераспределять звонки на специалистов, которые являются гуру в данной области. Для этого настраивается переадресация на добавочный сотрудника по запросу и ключевому слову.
Это увеличит и конверсию из звонка в продажу;
3) если переадресации не помогли, то дополнительно оповещение о пропущенных звонках на почту или по смс, чтобы оперативно перезвонить клиенту.