CustDev: Большой гайд по тестированию гипотез

CustDev – одно из самых недооцененных направлений в развитии стартапов. По этой теме толком нет гайдов, кейсов или развернутых материалов. Его либо не делают вообще, либо делают очень криво и потом не понимают, что делать с полученными инсайтами.

CustDev: Большой гайд по тестированию гипотез
8181

Кастдев - это инструмент не только для стартапов, но и для действующих бизнесов. Сколько не использовал его в своих проектах, результативность в разы лучше, чем без него. Формат в виде интервью самый эффективный, опросники дают результат хуже.

Кастдев нужен не только для рекламы: все те смыслы и информацию из него мы должны транслировать везде: в прогреве, на сайтах, на вебинаре, в автоворонке и отделе продаж. Кастдев проводится, чтобы человек читал и слышал наш контент, думая: “Вау, это же прям как 1 в 1 с меня писали”. Приятным дополнением служит факт того, что мы начинаем “говорить на языке аудитории”.

В рекламе люди видят одни и те же боли и желания по 5 раз в день и перестают откликаться на неё. Сравните сами 2 заголовка: “Устала от ссор с мужем?” и “Надоело быть опустошенной после очередного конфликта, но не понимаешь, как прийти к гармонии?”. Какой из них люди видят реже и какой им больше откликается?

1