"Мне очень жаль, что сервис Яндекс Маркета испортил впечатление, мы работаем над этим сервисом и стараемся улучшить его, и где-то у нас не получается.
Мы сделаем все возможное, чтобы в будущем вы с комфортом делали у нас покупки
Отправила вам на почту ***3@yandex.ruпромокод на 1500 ₽, чтобы вы смогли оформить заказ по старой цене. Он будет действовать от суммы 1501 ₽ 90 дней"
@Яндекс Маркет объяснитесь, почему такие продавцы вообще у вас на площадке и почему происходит накрутка)))
Здравствуйте, Андрей!
Простите, что сорвали юбилей. Во всём разберёмся и вернёмся с ответом.
Всё потому что Яндекс пытается стать русским алиэкспрессом, но это так не работает. Когда товар у них на складе всё хорошо, но если отправляется напрямую от продавцов, то велик шанс попасть на дичь которая сейчас и произошла.
Кому-то видимо очень пригляделся этот тренажер среди «своих», а тут проблема, заказ оформлен, еще и со скидоном хорошим😁Вот проблема и решена, а Вам промокодик, так и быть
Всё выяснили. В момент сборки заказа тренажеры на складе закончились. До последнего пытались решить эту проблему, поэтому покупку отменили не сразу — это была вынужденная мера.
Хотим всё-таки порадовать супругу, поэтому отправили баллы на ваш счёт. С ними и промокодом цена получится той же, что и в первый раз.
Тогда поясните, почему у того же продавца в этом же зсказе активна кнопка "повторить заказ"?
Предлагаете снова сыграть в эту же лотерею? Закончится/не закончится?