Одну вещь, наверное, можно посоветовать Zapier для увеличить показателя завершённости — компании стоит добавить инструмент для ознакомления с платформой, чтобы направлять пользователей через процесс интеграции. Можно, например, дать общий обзор требуемых шагов, выделив формулировку с желаемым результатом, ожидающим в конце.
IFTTT есть давно и намного лучше всех этих его "аналогов" :)
и бесплатный
Ребята молодцы, смотрю у них все расширяется и расширяется список интеграций.
Zapier часто использую чтобы просто быстро накидать прототип, посмотреть как будет все работать. А потом все равно пилим уже интеграцию руками.
Комментарий недоступен
Интересная обзор, с удовольствием прочитал и задумался, как применять в своих проектах. Спасибо!
чайника вопрос - они сделали 25 тысяч страниц на своем сайте, их обязательно называть лендингами или посадочными? Почему просто не писать - у нас было 100 страниц, а теперь 25000 и все нравятся гуглу? в чем отличие?
Лендингом обычно называют не любую страницу, а ту, которая направлена на одно определенное целевое действие со стороны клиента. В данном случае это именно лендинги.