Стартап Zapier создал 25 тысяч посадочных страниц для сервисов и за год заработал на подписчиках $35 млн

Перевод заметки маркетолога Райана Берга о стратегии Zapier — платформы для автоматизации работы приложений.

Стартап Zapier создал 25 тысяч посадочных страниц для сервисов и за год заработал на подписчиках $35 млн
3232

чайника вопрос - они сделали 25 тысяч страниц на своем сайте, их обязательно называть лендингами или посадочными? Почему просто не писать - у нас было 100 страниц, а теперь 25000 и все нравятся гуглу? в чем отличие?

Ответить

Лендингом обычно называют не любую страницу, а ту, которая направлена на одно определенное целевое действие со стороны клиента. В данном случае это именно лендинги.

4
Ответить

Потому что каждая представляет из себя точку входа. Каждая решает свою проблему.

2
Ответить