Здесь важно правильно составить опросник. Не стоит задавать такие вопросы, на которые нельзя ответить что-либо, кроме «да» и которые не несут никакой практической ценности для непосредственной работы с клиентом. Если нужно узнать их историю, связанную с тем, как они пользовались вашим продуктом, сформулируйте вопрос так, чтобы они точно поняли, что вы от них хотите. Но все же опрос – худший вариант для получения необходимых сведений, нужно идти и разговаривать с людьми напрямую, считает Дмитрий.
mmpi и Бог вам в помощь.
К чему все это:
Слайды:
1) рок ап
2) бюджет инвестиций
3) обоснование налогообложения
4) ценообразования (берете от Надежды Генналтевны)
5) план расходов на 2 года
6) план доходов на 2 года
7) ставка дисконтирования
8) NPV
9) срок окупаемости с формулой
10) рентабельность с формулой
11) реализация
12) созданы сайт, группа и телеграм
13) пример ком. Предожения
14) мы учли недоработки с прошлых модулей и просчитали точку безубыточности в стоимостном выражении и построили линейную организационную систему
15) для того, чтобы общей картиной отобразить наш Бизнес мы воспользовались бизнес-моделью КАНВАС , которую Вы можете увидеть на слайде!