Для начала хотя-бы личные кабинеты сравните у того и у другого. ЛК ОЗОН это просто Mercedes S-Klasse по сравнению с Запорожцем от ВБ. ВСЯ информация доступна, по каждому заказу, каждому начислению или удержанию, где, когда, за что. Заходя в ЛК ВБ каждый раз порываюсь запилить видос для ютуб, там сходу десятка два ошибок наберётся, причём самых очевидных: начиная он невозможности авторизоваться по коду из смс и заканчивая надоедливым "failed to fetch", который уже с полгода выскакивает и всем прогерам-индусам из ВБ похер. Из свежего : на карте складов ВБ внезапно исчез мой склад, куда регулярно отвожу заказы. Сегодня поехал туда - склад на месте, на карте и в списках не значится. Новый продавец из моего региона будет возить товар черти куда и никогда не узнает, что в 10 минутах езды от него есть действующий склад. И так у них во всем.
Касаемо перехода на озон из надоевшего вб. Не учитывая некотрые ньюансы, это такой же хрен только в другой руке.
Для начала хотя-бы личные кабинеты сравните у того и у другого. ЛК ОЗОН это просто Mercedes S-Klasse по сравнению с Запорожцем от ВБ. ВСЯ информация доступна, по каждому заказу, каждому начислению или удержанию, где, когда, за что.
Заходя в ЛК ВБ каждый раз порываюсь запилить видос для ютуб, там сходу десятка два ошибок наберётся, причём самых очевидных: начиная он невозможности авторизоваться по коду из смс и заканчивая надоедливым "failed to fetch", который уже с полгода выскакивает и всем прогерам-индусам из ВБ похер.
Из свежего : на карте складов ВБ внезапно исчез мой склад, куда регулярно отвожу заказы. Сегодня поехал туда - склад на месте, на карте и в списках не значится. Новый продавец из моего региона будет возить товар черти куда и никогда не узнает, что в 10 минутах езды от него есть действующий склад. И так у них во всем.