Эмпатия на 17 миллионов: брендинг Empath Cafe

Всё началось с «Московской школы бариста», в которую Роман, владелец, вложил 6 миллионов рублей. При школе появилась кофейня, через год её расширили и добавили еду. Концепция изменилась, когда кофаундером бизнеса стала Анна. Владельцы решили делать полноценное заведение, а Школу бариста перенести в другое место. Так появилось Empath Cafe.

Эмпатия на 17 миллионов: брендинг Empath Cafe
2424

Ну, это ужасно, что ещё можно сказать. И это безумно глупо, делалось с оглядкой на запад. Емпаф кафе? Емпач? Ем что?)) чивоо?)) Что это? Как это читать? А этот знак тот ещё кринж, напоминает логотип феминисток, и какое отношение он имеет к еде? Лучше бы вы просто Arial шрифтом написали "булочки и кофе", чем этот либирально-западный кринж.

10
Ответить

ну вы если не в курсе хоть бы прогуглили зачем себя выставлять не в лучшем свете

2
Ответить

100% плюсую. давайте уже на русском названия делать, такой простор для мысли. но нет — каждое второе заведение косит под европу и чтобы выглядеть типа «престижно» делают вот это. ну бред же

2
Ответить

Артемий, вы аккаунт перепутали

Ответить