Эмпатия на 17 миллионов: брендинг Empath Cafe
Привет, это Brand Hub. Мы занимаемся брендингом и рассказываем истории бизнесов, которым помогаем — теперь и на vc.ru.
Всё началось с «Московской школы бариста», в которую Роман, владелец, вложил 6 миллионов рублей. При школе появилась кофейня, через год её расширили и добавили еду. Концепция изменилась, когда кофаундером бизнеса стала Анна. Владельцы решили делать полноценное заведение, а Школу бариста перенести в другое место. Так появилось Empath Cafe.
Про бизнес
Перед новым заведением стояли 2 задачи: сохранить первоклассный кофе и стать местом притяжения для вечерних посиделок с друзьями
С кофе всё круто — от Школы бариста заведению достались дорогие кофемашины (около 1 млн. рублей каждая) и опытные специалисты.
Чтобы стать популярным местом для вечерних встреч — пригласили бренд-шефа и занялись кухней. Сейчас заведение получает лицензию на алкоголь, владельцы планируют большую коктейльную карту .
На дизайн-проект интерьера, новый ремонт, лицензии и разработку меню потратили 11 млн. рублей. Суммарные вложения в заведение за всё время — 17 млн. рублей. Владельцы говорят, что ждут окупаемости заведения в течение 2 лет после получения лицензии на алкоголь.
Название
Некоторое время заведение называлось по-старому: Barista School Coffee. За новым названием владельцы заведения пришли в Brand Hub.
Стояла задача отразить особенности места. Владельцы общаются с гостями лично, большинство — постоянные. Атмосфера в кафе дружелюбная и даже семейная. Кофаундер Анна рассказывает, что недавно постоянному гостю заведения пришлось уезжать, и он оставил владельцам на попечение свои домашние цветы. А однажды постоянный гость кафе, артист, пригласил своего фотографа и подарил заведению крутой фотосет за свой счёт. Просто потому, что здесь такая атмосфера и все свои.
Команда Brand Hub предложила несколько названий в духе места, например: «Чуткие», «Участники». Остановились на варианте «Empath Cafe» — он больше всего откликнулся владельцам.
«Мы поняли, что Empath — это про нас. Когда я только пришла в заведение, не понимала, как Рома (второму кофаундеру) так легко подходит и знакомиться с гостями. Потом я поняла, что люди ценят внимание и поэтому возвращаются к нам. Все ребята, которые работают за баром, тоже знают своих постоянных гостей. Всем комфортно, поэтому мы и выбрали такое название. Эмпат — это сопереживание, понимание и чуткость. Мы живём по этим принципам», — говорит кофаундер заведения Анна.
Логотип
Логотип состоит из шрифтовой части со срубленной «е» и крупного знака. Знак образован из буквы «Э» — первой буквы названия заведения, и стрелы. Этот лук метит прямо в сердечко.
Фирменный стиль
Цвета — простые, приятные и универсальные. Это помогает айдентике хорошо выглядеть на форме сотрудников, вывеске, рекламных буклетах и других носителях.
Спокойный и размеренный шрифт — для меню и сайта.
Носители
Айдентику используют на вывеске, форме сотрудников, меню, сайте, фирменных наклейках, стаканчиках и многих других носителях.
«То, что получилось в итоге, нам очень нравится. Запало в душу то, что менеджер проекта спустя время писала и спрашивала, как у нас дела, хотела зайти и посмотреть, как айдентика выглядит вживую. Стало ясно, что ребятам не всё равно. Мы ценим неравнодушие. Здорово, что люди, которые занимаются разработкой брендов и дизайном, делают это не только ради денег».
С радостью поможем с брендингом и неймингом. Оставить заявку можно на сайте — ответим день в день.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Словения – маленькая, но невероятно красивая страна в самом сердце Европы, привлекающая все больше иностранцев, стремящихся к спокойной и размеренной жизни в окружении живописной природы и развитой инфраструктуры. Получение ВНЖ в Словении открывает двери не только к комфортному проживанию, но и к широкому спектру возможностей для отдыха и развлечен…
Ну, это ужасно, что ещё можно сказать. И это безумно глупо, делалось с оглядкой на запад. Емпаф кафе? Емпач? Ем что?)) чивоо?)) Что это? Как это читать? А этот знак тот ещё кринж, напоминает логотип феминисток, и какое отношение он имеет к еде? Лучше бы вы просто Arial шрифтом написали "булочки и кофе", чем этот либирально-западный кринж.
ну вы если не в курсе хоть бы прогуглили зачем себя выставлять не в лучшем свете
100% плюсую. давайте уже на русском названия делать, такой простор для мысли. но нет — каждое второе заведение косит под европу и чтобы выглядеть типа «престижно» делают вот это. ну бред же
Очень плохо. Про лого тут справедливо написали. Сам шрифт тоже ущербный, особенно эта щель в "с" - так и хочется ее довести до конца.
Не, лого настолько всратое, что достойно еще раз этих слов "все очень плохо".
В русском нет сочетания букв "кофаундер", а есть слово сооснователь. Возможно автор не в курсе.
судя по статье автор не в курсе многих вещей)