Эмпатия на 17 миллионов: брендинг Empath Cafe

Всё началось с «Московской школы бариста», в которую Роман, владелец, вложил 6 миллионов рублей. При школе появилась кофейня, через год её расширили и добавили еду. Концепция изменилась, когда кофаундером бизнеса стала Анна. Владельцы решили делать полноценное заведение, а Школу бариста перенести в другое место. Так появилось Empath Cafe.

Эмпатия на 17 миллионов: брендинг Empath Cafe
2424

Вот смотрите, было название Barista School Coffee. Люди собак приносили, цветы оставляли и по-всякому разному еще любили это место. То есть выходит, что клиентов название полностью устраивало. Ну, точнее говоря им было пофиг на название, потому что всем пофиг на название, а важны совершенно другие вещи с которыми у Barista School Coffee, если верить написанному, был полный порядок. Так зачем тратить лишние деньги на ребрендинг?

3
Ответить

В barista school coffee будет ходить меньше богатых людей, ибо ассоциативно это звучит как тот самый ларек «кофе сигареты пиво сдоба» во дворе, а с коротким и ясным названием все просто - я в эмпате, приходи

Ответить