“По сравнению с прошлым годом, выросла популярность заведений общепита “на вынос” ― киосков стрит-фуда, кофеен, а также продуктовых лавок, магазинов разливного пива и табачных киосков ― сегментов с невысокой стоимостью входа. С ростом городов, обустройством новых жилых районов, парков такие точки наряду с магазинами “у дома” закрывают потребности жителей. Также предприниматели стали чаще открывать мини-отели в связи с активным развитием внутреннего туризма. При этом снизился интерес к бьюти-индустрии: салонам красоты, спа-салонам, парикмахерским. Сегмент фэшн-розницы, который считается наиболее простым для входа, хоть и остается лидером по открытиям, но теряет свою привлекательность для малого бизнеса”.
Хлеба и зрелищ. Но без зрелищ. Зрелищ итак хватает.