Распространённые ошибки в дизайне рекламы и вывесок

Привет! На связи дизайн-студия «Логомашина». Бывает, мы выходим на улицу, фотографируем плохие примеры дизайна, а потом переделываем основные ошибки в «фотошопе». Давайте не будем скрывать: все любят посмотреть на картинки до и после, поэтому вот свежий выпуск.

Распространённые ошибки в дизайне рекламы и вывесок
6565

Основная ошибка логомашины в том, что они изначально колхозные услуги пытаются преподносить под соусом классной рекламы. Секонд Хэнды в подворотне, ремонты техники, пирожковые - чтобы сделать их рекламу лучше, их сначала надо закрыть, концептуально обновить и заново открыть :) А про рекламу "давайте говорить правильно" вообще нечего сказать ) Что это вообще, нахрен она нужна?

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Хотя переделанные варианты визуально действительно намного лучше считываются и доносят информацию лучше ) Но возникает просто диссонанс. Если пирожковой сделать новую вывеску, даже классную, но при этом оставить дурацкую пластиковую дверь и непокрашенный дом - то что первый вариант, что второй - выглядит одинаково ) Логомашина доказала, что продукт первичнее :)

Ответить