1. Чтобы донести мысль для всех, нужно писать «Больничный», а не дежурное «Лист нетрудоспособности». Его даже врачи так не называют, а большинство вообще не в курсе, что это.
2. Чтобы попасть в эпоху, нужно использовать шрифты со старых вывесок, а не из старого кино, выглядит, как афиша.
3. В лифте ты наоборот ездишь каждый день и прочитаешь любой, даже самый мелкий, текст по 50 раз. И не надо его нести домой «как магнитик», в лифте каждый день все читают, а не ты один.
4. Тут нужно менять формат подачи: сейчас на тебя пиздит какая-то тётка, ты вроде в чём-то виноват, но как исправиться — непонятно.
5. Первая вывеска говорит: чувак, ты купишь здесь за сотку три футболки. Та, что у вас получилась говорит, что тут секонд по цене магазина, а посыл «1+1 = 3» кажется цифровым шумом.
Мои соображения. 1) Баннер в метро. Здесь стоило собирать макет с нуля, а не отталкиваться от той ерунды, что у них была. Исходя из ваших же слов- надо расставить приоритеты в информации. В этом случае логотип фонда не будет таких конских размеров. Рука с телефоном не нужна, можно просто поставить телефон и разместить все пункты не экране, добавив пиктограммы для наглядности. Про телефон и код выше уже написали. Заголовок и слоган про больничный внизу можно сразу объединить в один слоган, зачем дублировать? В итоге получится композиция как на схеме. Ничего лишнего и считывается смысл.
2) Кафе. Отношение к кафе формируется конечно не только вывеской. Если делать ретро, то надо и дверь менять и интерьер, и униформу. В целом то, как вы сделали вполне рабочий вариант, если он будет согласован с тем, что будет внутри.
3) Реклама в лифте. Если хотите спровоцировать человека взять магнит домой, то не стоит забывать, что ему можно придать нестандартную форму, например гаечного ключа, шестерни или морды кота, раз уж с кота всё начиналось)
4) Плакат. «Давайте говорить как петербуржцы»- конечно абсурдная фраза. А в других городах на пёсьем языке разговаривают? Можно просто написать «Говорим правильно». Ну и тут надо провести анализ информации и то, как её подавать. Здесь наглядней будет сделать что-то вроде инфографики. Схему прилагаю. Так сразу будет понятно, на что смотреть и не будут дублироваться фразы в списке. Можно добавить и пиктограммы\мини иллюстрации для наглядности, в целом тут есть где развернуться. Можно сделать его намного доходчивей и красивее.
5) Табличка. Ну тут надо отталкиваться от стилистики оформления магазина, которая неизвестна.
В общем пока есть над чем работать, но желание изменить этот визуальный трэш в лучшую сторону всячески поддерживаю.
Короче, опять за красотой везде растеряли смысл:
1. Чтобы донести мысль для всех, нужно писать «Больничный», а не дежурное «Лист нетрудоспособности». Его даже врачи так не называют, а большинство вообще не в курсе, что это.
2. Чтобы попасть в эпоху, нужно использовать шрифты со старых вывесок, а не из старого кино, выглядит, как афиша.
3. В лифте ты наоборот ездишь каждый день и прочитаешь любой, даже самый мелкий, текст по 50 раз. И не надо его нести домой «как магнитик», в лифте каждый день все читают, а не ты один.
4. Тут нужно менять формат подачи: сейчас на тебя пиздит какая-то тётка, ты вроде в чём-то виноват, но как исправиться — непонятно.
5. Первая вывеска говорит: чувак, ты купишь здесь за сотку три футболки. Та, что у вас получилась говорит, что тут секонд по цене магазина, а посыл «1+1 = 3» кажется цифровым шумом.
Короч, дизайн ради дизайна получился.
Комментарий недоступен
4 пункт прекрасен)))действительно так
Абсолютли
Дизайнеры логомашины пересмотрели дриббл и пинтерест, профессиональная травма. Всё красиво -- смысла ноль.
Мои соображения.
1) Баннер в метро.
Здесь стоило собирать макет с нуля, а не отталкиваться от той ерунды, что у них была.
Исходя из ваших же слов- надо расставить приоритеты в информации. В этом случае логотип фонда не будет таких конских размеров.
Рука с телефоном не нужна, можно просто поставить телефон и разместить все пункты не экране, добавив пиктограммы для наглядности. Про телефон и код выше уже написали.
Заголовок и слоган про больничный внизу можно сразу объединить в один слоган, зачем дублировать? В итоге получится композиция как на схеме. Ничего лишнего и считывается смысл.
2) Кафе.
Отношение к кафе формируется конечно не только вывеской. Если делать ретро, то надо и дверь менять и интерьер, и униформу. В целом то, как вы сделали вполне рабочий вариант, если он будет согласован с тем, что будет внутри.
3) Реклама в лифте.
Если хотите спровоцировать человека взять магнит домой, то не стоит забывать, что ему можно придать нестандартную форму, например гаечного ключа, шестерни или морды кота, раз уж с кота всё начиналось)
4) Плакат.
«Давайте говорить как петербуржцы»- конечно абсурдная фраза.
А в других городах на пёсьем языке разговаривают? Можно просто написать «Говорим правильно». Ну и тут надо провести анализ информации и то, как её подавать. Здесь наглядней будет сделать что-то вроде инфографики. Схему прилагаю. Так сразу будет понятно, на что смотреть и не будут дублироваться фразы в списке.
Можно добавить и пиктограммы\мини иллюстрации для наглядности, в целом тут есть где развернуться. Можно сделать его намного доходчивей и красивее.
5) Табличка. Ну тут надо отталкиваться от стилистики оформления магазина, которая неизвестна.
В общем пока есть над чем работать, но желание изменить этот визуальный трэш в лучшую сторону всячески поддерживаю.
Магнит