Распространённые ошибки в дизайне рекламы и вывесок

Привет! На связи дизайн-студия «Логомашина». Бывает, мы выходим на улицу, фотографируем плохие примеры дизайна, а потом переделываем основные ошибки в «фотошопе». Давайте не будем скрывать: все любят посмотреть на картинки до и после, поэтому вот свежий выпуск.

Реклама в метро: электронный больничный

Что хочется от подобной рекламы в метро (кроме того, чтобы её вообще не было)? Немногого.

Она должна быть понятной: что рекламирует, как купить этот товар или услугу. Ещё она не должна уродовать пространство.

У этой рекламы этого не получилось. От количества элементов — разных шрифтов, цветов, знаков, картинок — начинается паника.

Распространённые ошибки в дизайне рекламы и вывесок

Но всё можно поправить. Лучше сделать так: структурировать текст, выделить главное и второстепенное, использовать картинки в хорошем качестве:

Если сильно захотеть, можно увидеть Виталия — дизайнера и автора этой картинки
Если сильно захотеть, можно увидеть Виталия — дизайнера и автора этой картинки

Вывеска: «Пирожковая СССР»

Хейтеры скажут, что это же «Пирожковая СССР», она и должна быть такой. Нет.

Фасад и так выглядит ужасно, а все эти разные «добро пожаловать», плохие картинки и светящиеся вывески делают ситуацию ещё хуже.

Распространённые ошибки в дизайне рекламы и вывесок

Как одежду стилизуют, например, под винтаж, так можно поступить и с «Пирожковой СССР»: стилизовать, сделать аккуратно.

Распространённые ошибки в дизайне рекламы и вывесок

Выглядит приятнее. Зацените «добро пожаловать» на стекле.

Нет ощущения, что в этом заведении будут хамить, а от подносов пахнуть супом.

Реклама в лифте: ремонт техники

Лифт в моём доме — захожу и вижу это. Почему так много текста? Что предлагают? Как читать? Почему тут котёнок?

Распространённые ошибки в дизайне рекламы и вывесок

Лучше вот так: сразу крупно написать, что продаём и как связаться. На этом можно остановиться.

За ту минуту, что едешь в лифте, скорее воспримешь информацию из двух строк, чем с десяток мелким шрифтом. И скорее примешь решение захватить магнит с собой.

Распространённые ошибки в дизайне рекламы и вывесок

У рекламы всего несколько секунд внимания зрителя. И эти секунды легко потерять.

Плакат в метро: «Говорим, как петербуржцы»

Стремление хорошее, но этот плакат кричит: «Пожалуйста, не смотри на меня! Я тут тебе разным шрифтом напишу, клеточку на фон сделаю, мелкий шрифт добавлю — всё для твоего удобства!»

Распространённые ошибки в дизайне рекламы и вывесок

Петербуржцы (и не только), давайте выделять главное и второстепенное.

Распространённые ошибки в дизайне рекламы и вывесок

Табличка: Second Brand

Розовая табличка должна была привлечь внимание и помочь найти магазин одежды, который находится во дворах.

Она с этим не справилась: роскошный золотой текст невозможно прочитать, не понятно, куда идти.

Распространённые ошибки в дизайне рекламы и вывесок

Лучше не использовать вырвиглазные цвета и просто спокойно объяснить, куда идти покупателю.

Распространённые ошибки в дизайне рекламы и вывесок

Большего не требуется. На этом у меня всё. До встречи!

6565
47 комментариев

Короче, опять за красотой везде растеряли смысл:

1. Чтобы донести мысль для всех, нужно писать «Больничный», а не дежурное «Лист нетрудоспособности». Его даже врачи так не называют, а большинство вообще не в курсе, что это.

2. Чтобы попасть в эпоху, нужно использовать шрифты со старых вывесок, а не из старого кино, выглядит, как афиша.

3. В лифте ты наоборот ездишь каждый день и прочитаешь любой, даже самый мелкий, текст по 50 раз. И не надо его нести домой «как магнитик», в лифте каждый день все читают, а не ты один.

4. Тут нужно менять формат подачи: сейчас на тебя пиздит какая-то тётка, ты вроде в чём-то виноват, но как исправиться — непонятно.

5. Первая вывеска говорит: чувак, ты купишь здесь за сотку три футболки. Та, что у вас получилась говорит, что тут секонд по цене магазина, а посыл «1+1 = 3» кажется цифровым шумом.

Короч, дизайн ради дизайна получился.

73
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить

4 пункт прекрасен)))действительно так

2
Ответить

Абсолютли

1
Ответить

Дизайнеры логомашины пересмотрели дриббл и пинтерест, профессиональная травма. Всё красиво -- смысла ноль.

Ответить

Мои соображения.
1) Баннер в метро.
Здесь стоило собирать макет с нуля, а не отталкиваться от той ерунды, что у них была.
Исходя из ваших же слов- надо расставить приоритеты в информации. В этом случае логотип фонда не будет таких конских размеров.
Рука с телефоном не нужна, можно просто поставить телефон и разместить все пункты не экране, добавив пиктограммы для наглядности. Про телефон и код выше уже написали.
Заголовок и слоган про больничный внизу можно сразу объединить в один слоган, зачем дублировать? В итоге получится композиция как на схеме. Ничего лишнего и считывается смысл.

2) Кафе.
Отношение к кафе формируется конечно не только вывеской. Если делать ретро, то надо и дверь менять и интерьер, и униформу. В целом то, как вы сделали вполне рабочий вариант, если он будет согласован с тем, что будет внутри.

3) Реклама в лифте.
Если хотите спровоцировать человека взять магнит домой, то не стоит забывать, что ему можно придать нестандартную форму, например гаечного ключа, шестерни или морды кота, раз уж с кота всё начиналось)

4) Плакат.
«Давайте говорить как петербуржцы»- конечно абсурдная фраза.
А в других городах на пёсьем языке разговаривают? Можно просто написать «Говорим правильно». Ну и тут надо провести анализ информации и то, как её подавать. Здесь наглядней будет сделать что-то вроде инфографики. Схему прилагаю. Так сразу будет понятно, на что смотреть и не будут дублироваться фразы в списке.
Можно добавить и пиктограммы\мини иллюстрации для наглядности, в целом тут есть где развернуться. Можно сделать его намного доходчивей и красивее.

5) Табличка. Ну тут надо отталкиваться от стилистики оформления магазина, которая неизвестна.


В общем пока есть над чем работать, но желание изменить этот визуальный трэш в лучшую сторону всячески поддерживаю.

15
Ответить

Магнит

8
Ответить