Распространённые ошибки в дизайне рекламы и вывесок

Привет! На связи дизайн-студия «Логомашина». Бывает, мы выходим на улицу, фотографируем плохие примеры дизайна, а потом переделываем основные ошибки в «фотошопе». Давайте не будем скрывать: все любят посмотреть на картинки до и после, поэтому вот свежий выпуск.

Распространённые ошибки в дизайне рекламы и вывесок
6565

Мои соображения.
1) Баннер в метро.
Здесь стоило собирать макет с нуля, а не отталкиваться от той ерунды, что у них была.
Исходя из ваших же слов- надо расставить приоритеты в информации. В этом случае логотип фонда не будет таких конских размеров.
Рука с телефоном не нужна, можно просто поставить телефон и разместить все пункты не экране, добавив пиктограммы для наглядности. Про телефон и код выше уже написали.
Заголовок и слоган про больничный внизу можно сразу объединить в один слоган, зачем дублировать? В итоге получится композиция как на схеме. Ничего лишнего и считывается смысл.

2) Кафе.
Отношение к кафе формируется конечно не только вывеской. Если делать ретро, то надо и дверь менять и интерьер, и униформу. В целом то, как вы сделали вполне рабочий вариант, если он будет согласован с тем, что будет внутри.

3) Реклама в лифте.
Если хотите спровоцировать человека взять магнит домой, то не стоит забывать, что ему можно придать нестандартную форму, например гаечного ключа, шестерни или морды кота, раз уж с кота всё начиналось)

4) Плакат.
«Давайте говорить как петербуржцы»- конечно абсурдная фраза.
А в других городах на пёсьем языке разговаривают? Можно просто написать «Говорим правильно». Ну и тут надо провести анализ информации и то, как её подавать. Здесь наглядней будет сделать что-то вроде инфографики. Схему прилагаю. Так сразу будет понятно, на что смотреть и не будут дублироваться фразы в списке.
Можно добавить и пиктограммы\мини иллюстрации для наглядности, в целом тут есть где развернуться. Можно сделать его намного доходчивей и красивее.

5) Табличка. Ну тут надо отталкиваться от стилистики оформления магазина, которая неизвестна.


В общем пока есть над чем работать, но желание изменить этот визуальный трэш в лучшую сторону всячески поддерживаю.

15