Абсолютно согласен ) в нише одежды, да и в любой другой, ДРР под 25% - это дофига, а учитывая уровень конкуренции в нише, бонусы с LTV не очевидны 🙈
Как правильно сказали в соседнем комменте, у агентств есть баг восприятия ) они кичатся оборотами, которые они обеспечили, но с околонулевой прибылью эти обороты не имеют никакого смысла кроме как на встрече с друзьями выпендриться, что чья-то компания в месяц поднимает миллионы, а по факту быть с 5 рублями в кармане т.к. плохая юнит-экономика 👀
Это как в том анекдоте, где заяц открыл обмен валюты в лесу. Прибыли нет, зато обороты какие 🥲😅
Возможно они играют в долгую. Каждая покупка = email в базу для дальнейшей рассылки и продажу через них. Так же увеличивается количество подписчиков в соц.сетях(не существенно, думаю), увеличивается узнаваемость бренда, подключается сарафанное радио (если товары качественные). В долгосрок эти инвестиции, скорее всего, отобьются.
Вы видимо с этим рынком не знакомы вообще. Минимальный индекс в одежде это 3. Средний индекс у брендов этого сегмента 5-6. Так что говорить, что это нулевая история неправильно, и цифры наценки 150-160% неверные, судя по бренду в статье наценка минимум 400%
С такой стоимостью заказа — для магазина это около нулевая история. Даже с наценкой 150-160%.
Абсолютно согласен ) в нише одежды, да и в любой другой, ДРР под 25% - это дофига, а учитывая уровень конкуренции в нише, бонусы с LTV не очевидны 🙈
Как правильно сказали в соседнем комменте, у агентств есть баг восприятия ) они кичатся оборотами, которые они обеспечили, но с околонулевой прибылью эти обороты не имеют никакого смысла кроме как на встрече с друзьями выпендриться, что чья-то компания в месяц поднимает миллионы, а по факту быть с 5 рублями в кармане т.к. плохая юнит-экономика 👀
Это как в том анекдоте, где заяц открыл обмен валюты в лесу. Прибыли нет, зато обороты какие 🥲😅
Возможно они играют в долгую. Каждая покупка = email в базу для дальнейшей рассылки и продажу через них. Так же увеличивается количество подписчиков в соц.сетях(не существенно, думаю), увеличивается узнаваемость бренда, подключается сарафанное радио (если товары качественные). В долгосрок эти инвестиции, скорее всего, отобьются.
Вы видимо с этим рынком не знакомы вообще. Минимальный индекс в одежде это 3. Средний индекс у брендов этого сегмента 5-6. Так что говорить, что это нулевая история неправильно, и цифры наценки 150-160% неверные, судя по бренду в статье наценка минимум 400%